Больше

    Бизнес идея: ТОП-7 золотых правил как общаться с коллегами на работе

    На работе мы проводим, как минимум, 8 часов своего времени. Это много! И лучше сделать эти часы приятней — без интриг, корпоративных войн и сплетен.

    В этой статье поговорим о том, как правильно строить отношения с коллегами. После его просмотра вы станете для них настоящим кандидатом в президенты и в нужный момент они «проголосуют» за вас.

    Удачи!

    Гусейн Иманов – международный предприниматель, спикер МГИМО и РЭУ им. Г.В. Плеханова, ex-топ-менеджер корпорации Vestel, бизнес-блогер.

    Как стать для коллег будущим начальником. Рабочие правила общения с коллегами:
    01:23 НЕТ сплетням за спиной! Говорите в лицо!
    01:59 Прикрывайте спину!
    02:58 Коллеги — друзья сегодня, но не всегда
    03:16 Держите субординацию
    03:38 Слушайте и собирайте информацию на будущее
    04:24 Помните об интересах компании

    Дружить всегда лучше с руководством. Потому что коллеги приходят и уходят, а начальники держатся за своё кресло и остаются дольше обычного. Вы так или иначе будете строить отношения с коллективом, и лучше строить их в вашу пользу. Вы можете их любить, можете ненавидеть. Но необходимо относиться к ним как к своим избирателям.

    Цель нашей статьи: чтобы вы смогли стать для своих коллег кандидатом в президенты. Они будут видеть в вас своего руководителя и поддержат в нужную минуту.

    НЕТ сплетням за спиной! Говорите в лицо!

    Не сплетничайте за спиной коллег. Если хотите что-то сказать, говорите в лицо, но по делу и не жалейте человека. Сплетни убивают доверие. Часто бывает, что человек обсуждает с коллегой начальника, а потом оказывается, что этот коллега – племянник начальника.

    Сплетни – это неполезно, невыгодно, неэффективно и несексуально. Личный пример. Когда директор назвала SEO нашей компании жабой, она никуда не продвинулась. Так закончилась её карьера, к сожалению.

    Прикрывайте спину!

    Помогайте своим коллегам, прикрывайте спину. Заменяйте, когда они уезжают в отпуск. Берите их обязанности. Но не будьте при этом тряпкой. Это важно.

    Когда вы помогаете, потом кажется, что вы это обязаны делать. К вам обращаются как будто вы должны это делать. Всегда же делали. Вот чтобы такого не было. То есть грань держать и оценивать свой труд.

    Коллеги должны понимать, что вы помогаете им из-за уважения, а не потому, что вы тряпка и на вас можно скинуть свои задачи. Будьте отзывчивы. Будьте полезны делом и словом.

    Ваша экспертность

    Имейте достижения. Уважают за победы и результат. Чтобы вызвать уважение у коллег, достигайте высоких результатов. Они могут вас ненавидеть, не любить, но ваши результаты есть. Они как минимум будут видеть в вас эксперта. Это нужно.

    Коллеги — друзья сегодня, но не всегда

    Помните, что вы коллеги только в моменте. Вы можете вместе работать, сражаться за общее дело. Но когда я уволился, мало кто из бывших коллег позвонил мне. А вот с бывшими руководителями я поддерживаю прекрасные отношения.

    Держите субординацию

    Нужно держать субординацию. Пить, тусоваться, ходить друг к другу в гости, дружить семьями не нужно. Рано или поздно вы станете их руководителем, а командовать, приказывать и увольнять друзей – больно и неприятно.

    Дружескими отношениями могут пользоваться, и это будет не в вашу пользу. Романы на работе – это по-прежнему табу.

    Слушайте и собирайте информацию на будущее

    Необходимо собирать нужную информацию. Будьте в тусовке. Слушайте, о чем говорят как коллеги, так и руководители. Не становитесь передатчиком, не бегайте доносить на коллег, а собирайте нужную информацию, чтобы использовать для своих благих целей.

    Когда вы окажетесь наверху, то уже будете знать, что там говорят внизу. Говоря о тусовке – это не значит пить пиво и гулять. Это может быть курилка. Это может быть вышли подышать свежим воздухом.

    Будьте своим. Вы как нечто, что впитывает в себя информацию. И это все остается в вас до нужного момента. Затем вы фильтруете и потом используете, когда вам нужно. Но не в качестве интриги, а в благих намерениях.

    Помните об интересах компании

    Не уходите в любовь, общение и в дружбу. Вы приходите не на тусовку, а на работу, за которую вам платят. Вы продали свое время. Иногда коллектив так прекрасен, что люди приходят на работу, как на встречу друзей. Потом их, конечно, увольняют за невыполнение результатов.

    Я к тому, что на работу приходить надо, чтобы работать и достигать результатов.

    Становитесь богаче и счастливее!

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса