Больше

    Бизнес идея: Фабрика по пошиву одежды

    Планируя основание бизнеса любого типа, важно иметь четкий бизнес-план и глубокое понимание специфики будущей деятельности. Фабрика по пошиву одежды – предприятие серьезное и перспективное, но, чтобы ее открыть, нужно учесть множество мелочей. Швейный бизнес очень актуален сегодня, ведь качественной одежды немного, и стоит она недешево.
    Перспективность такого бизнеса очевидна.

    Прежде чем закупать оборудование, следует определиться с направлением работы. Для этого надо грамотно изучить рынок, спрос, предложения от конкурентов и их ценовую политику, а также узнать, какой товар более ходовой. Фабрика может шить одежду «массового потребления», отдельные вещи на заказ, форму и спецодежду. «Купить зимнюю спецодежду» — таких и похожих объявлений в интернете множество, значит, имеется спрос на спецодежду и униформу.

    Если есть желание основать небольшой швейный цех, который в день будет «выдавать нагора» примерно30-50 изделий, потребуется начальный капитал в размере 15 000 долларов. Разумеется, можно основать и фабрику покрупнее, которая будет в день производить 100-200 изделий. Но для такого предприятия понадобятся вложения от 200 000 долларов и выше.
    Потребуются для обычной швейной фабрики либо цеха швейные машины промышленного типа, машины раскроечные, а также установки, предназначенные для влаго-тепловой обработки. Количество оборудования рассчитывается в зависимости от размера цеха. На 10 мастеров нужно будет установить один автомат для пришивания пуговиц, восемь машин универсальных, полуавтомат петельный один, два промышленных оверлока. По мере развития предприятия надо будет приобретать все более современное, высокотехнологическое оборудование.

    Для фабрики необходимо найти просторное помещение, которое можно будет разделить на зоны: закроечный цех, склад, швейная мастерская. Также понадобится подсобное помещение, а в будущем – и кабинет модельера.

    Чтобы предприятие продуктивно работало, а изделия покупались, надо выбирать интересные модели – искать новинки в интернете, смотреть показы мод, отслеживать тенденции. Чтобы все задумки оставались в стенах цеха, важно контролировать переговоры и принимать на работу серьезных, ответственных сотрудников.

    Заниматься сбытом должен специальный менеджер. В самом начале работы важно наладить контакты с интернет-магазинами одежды, магазинами, компаниями, которые реализуют одежду оптом и в розницу.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса