Больше

    Бизнес идея: Услуги транспортной компании

    Такой вид бизнеса, как транспортная компания, является одновременно и потенциально успешным, и достаточно рискованным, сложным. Он требует солидных капиталовложений при старте, однако способен принести и серьезную прибыль в недалеком будущем. Примером успешного бизнеса в данной сфере может служить транспортная компания Exim.

    После регистрации в налоговых органах бизнесмену, занимающемуся основанием собственного транспортного бизнеса, нужно решить три главных вопроса. Первое, что нужно сделать, чтобы реализовать эту бизнес-идею – решить вопрос с транспортными средствами. Если солидного капитала в начале непростого пути нет, есть смысл не тратиться на приобретение транспорта, а взять его в аренду у соответствующей компании. Второе, не менее удачное решение – сотрудничество с водителями, у которых имеется собственный транспорт. Начинающей фирме, оказывающей транспортные услуги, понадобится хотя бы минимальное количество машин – по три больших (на 50 посадочных мест), средних (на 25 мест) и маленьких (на 15 мест) автобуса. Если в планах есть оказание услуг по грузоперевозкам, нужно будет также приобрести либо взять в аренду фуру, пятитонник и автомобиль по типу «бычок». Также понадобится соответствующая техника, с помощью которой можно будет четко контролировать техническое состояние машин.

    Второй важный вопрос – штат работников фирмы. Для такого количества транспортных единиц понадобятся девять водителей. Нет смысла сразу же принимать их в штат, вначале можно работать с ними по контракту, просто оплачивая их услуги. Также в штате должны быть диспетчер, бухгалтер, секретарь и медицинский сотрудник, в обязанности которого будет входить осмотр водителей перед рейсами.

    Третий вопрос, который необходимо будет решить сразу же – это наличие помещения для автопарка. Для нормального функционирования транспортной компании понадобятся также: автомойка, станция техобслуживания транспортных единиц, мини-столовая, комната отдыха водителей, небольшой офис.

    Чтобы старт транспортной фирмы был успешным, необходим активный поиск клиентов и грамотно спланированная рекламная компания. Важно изначально громко заявить о себе, наладить «контакты» с руководством и владельцами расположенных неподалеку торговых фирм, магазинов, предприятий, складов и других видов бизнеса. Также поможет реклама в интернете, в газетах и журналах, наружная реклама, рассылка информации о своих услугах по почте и электронной почте.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса