Больше

    Бизнес идея: Управление активами – с чего начать

    Управление активами, заключается в профессиональном управлении разными типами ценных бумаг, таких как акции, облигации, а так же — недвижимостью, с целью получения прибыли инвесторами. В роли инвестора, в этой ситуации, выступают и компании, и частные инвесторы.

    Непосредственное управление состоит из:

    • поиска профессионального инвестиционного менеджера
    • исследования определенного класса активов
    • проведения торговых операций
    • маркетинга
    • внутреннего аудита
    • подготовки отчетов для клиентов

    В процессе распределения, принимают участие не только крупнейшие инвестиционные менеджеры, но и ряд сотрудников, которые следят за соблюдением законодательства, внутренние аудиторы, сотрудники бэк-офиса, финансовые ревизоры и программисты.

    Управление активами

    Политика распределения средств, включает в себя три основных направления:

    1. комплексное управление
    2. распределение внеоборотных активов
    3. распределение оборотных средств

    Вышеизложенные направления корпоративной финансовой политики, необходимо разрабатывать потому, что таким образом, происходит формирование эффективной системы распределения финансов предприятия.

    Политика комплексного управления активами

    Этот вид распределения, состоит в разработке политики размещения имущественных владений предприятия и реализации инвестиционных действий. Финансовые ресурсы рассматриваются, как совокупность имущественных ценностей, которые нашли применение в хозяйственной деятельности, при этом преследуя цель получения прибыли.

    Основная направленность данной деятельности состоит в выявлении потребностей в различных видах, которые необходимы для обеспечения действий  в производственно-хозяйственном процессе и для оптимизации эффективности в хозяйственной деятельности.

    Существует ряд условий, которые следует учитывать, формируя политику комплексного распределения:
    • ближайшие перспективы в развитии операционной деятельности
    • соответствие объемов и структурных особенностей формируемых активов с производством и сбытом продукции
    • разработанные критерии оптимизации эффективности хозяйственной деятельности
    • ускорение оборота при их непосредственном использовании

    Управление внеоборотными активами

    Представленный вид правления представляется как система экономически обоснованных мероприятий, которые направлены на изменение величины, структуры и состава внеоборотных активов. Основные элементы, которые формируют эту систему, являются процессами, связанными с созданием, восстановлением и приобретением нематериальных благ, основных средств.

    Политика распределения включает в себя:
    • формирование материально-технической базы предприятия, которой предопределяется его производственная мощность как показатель потенциально-возможного выпуска качественной продукции, который соответствует платежеспособному спросу
    • определение характера и масштабов инновационной активности, которой создаются конкурентные преимущества предприятию за счет затрат, которые предопределены на технологическое обновление
    • улучшение финансовых показателей предприятия
    • увеличение налогооблагаемой базы, размеров поступление, формируемых доходную часть средств
    Управление активами

    Управление активами

    Управление оборотными средствами

    Эта политика, представлена, как система обоснованных мероприятий, которые направлены на изменение величины оборотных средств. При разработке и реализации этой политики, необходимо выполнение следующих этапов:

    • анализ оборотных средств предприятия в прошлом и настоящем периодах, в частности, виды, расчет показателя оборачиваемости, рентабельность
    • определение политики формирования состава оборотных средств
    • определение оптимального количества, исходя из критериев обеспечения допустимого уровня ликвидности и рентабельности
    • соотношение в постоянной и переменной частей
    Однако существует ряд проблем, которые связанны с процессом ведения представленного бизнеса:
    • на доход влияют оценки рынка
    • доходность не находится постоянно на одном уровне, поэтому в период понижения этого показателя крупные доли рынка могут изыматься клиентами
    • компании подписываются на крупные расходы, которые связаны с поиском и наймом управляющих
    • уровень доходности фонда напрямую зависит от управляющего и его профессиональных способностей

    Стратегическое планирование включает в себя и управление активами, что немаловажно для обеспечения и поддержания стабильного и постоянного дохода предприятия, путем вложения в него денежных средств, или же инвестирования им, в объект потенциально прибыльный.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса