.

Мерчендайзинг в строительном магазине

 

Конкуренция среди строительных магазинов на современном рынке – штука довольно жесткая. Именно она подталкивает владельцев магазинов этого направления применять все доступные методы привлечения покупателей. Правильный мерчендайзинг – как раз такой метод, действенный и доступный для всех.

Опытный мерчендайзер – это специалист, который точно знает, как и чем нужно воздействовать на посетителя магазина, чтобы сделать его постоянным покупателем. Правильная выкладка строительных товаров в любом строительном маркете, в первую очередь формирует спрос на товары разных групп. Каждая группа (включая плитку, обои, шурупы и прочее) должна быть правильно представлена, согласно конкретным принципам.

Вот основные секреты правильного мерчендайзинга современного строительного маркета:

-группы строительных товаров обязаны размещаться в павильоне сообразно локализации потоков покупателей;

-все размещение товаров в зале строго квалифицируется;

-крайне важно также качественное информационное сопровождение покупателей в зале (звуковое) и правильное размещение персонала, консультирующего клиентов;

-буклеты, схемы торгового зала, информация об акциях, наглядная атрибутика – все это также должно быть предельно доступно покупателям.

Помимо этого, каждая группа товаров размещается в молле по своим правилам, например:

обои надо располагать на стойках, позволяющих легко развернуть рулон и хорошо его рассмотреть, плюс обои сортируются по цветовой гамме, производителю, цене, рядом с ними выкладываются сопутствующие товары (например, обойный клей, валики);

различные сухие смеси располагать нужно на полках, вертикальными блоками, в зависимости от объема, фасовки, производителя, самые тяжелые пачки – внизу, самые популярные – посередине;

плитка и керамогранит, другие покрытия для стен и пола сортируются по цветовому решению, цене и так далее;

вагонка, сайдинг и другие длинномерные строительные материалы располагаются на стеллажах и рамах с разграничением;

инструменты и строительное оборудование размещаются сообразно предназначению, в идеале – на уровне пояса покупателей либо чуть выше, в зоне видимости и доступности;

крупногабаритная техника должна размещаться отдельно от остальных товаров строительного назначения;

всевозможная штучная продукция должна быть в зоне возле кассы.

Уже доказано, что многие покупатели принимают решение о покупке чего-либо уже в торговом зале, спонтанно. Именно поэтому идеальный мерчендайзинг в строительном магазине – залог высоких продаж и успеха в этом бизнесе!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>