.

Бизнес-план магазина детских игрушек

Продажа товаров для детей, в частности, детских игрушек – дело крайне перспективное, ведь любящие и заботливые родители даже в непростое время стремятся приобретать для свои чад все самое лучшее и интересное. Основать успешный магазин детских игрушек непросто, однако в сети сделать это может даже новичок, разумеется, если он подойдет к делу серьезно, разработает эффективный бизнес-план магазина детских игрушек, и будет активно работать, делая все, что нужно, для своего бизнеса.

Как создать действенный бизнес-план?

Для начала следует изучить рынок, определиться с концепцией своего магазина игрушек, зарегистрировать юридическое лицо (лучше – ИП), разработать интернет-ресурс. Примерный размер стартовых инвестиций составит от 2000 долларов, срок окупаемости успешного интернет-магазина игрушек в среднем – 5-6 месяцев.

Очень важно придумать оригинальную концепцию магазина, хорошее запоминающееся название, интересный и привлекательный дизайн. Отличной «фишкой» может стать продажа экологичных игрушек, созданных из природных материалов, либо только развивающих пособий и игр.

Основные этапы проекта (бизнес-плана) магазина игрушек будут следующими:
1. Определение концепции и анализ рынка.
2. Поиск специалиста для создания ресурса, его разработка.
3. Регистрация юридического лица.
4. Поиск поставщиков и разработка политики сбыта.
5. Наполнение сайта товарами, их описаниями, статьями.
6. Запуск работы и, если позволяет бюджет – аренда помещения и выбор работников.

Первым пунктом плана идет изучение рынка детских игрушек. В эту работу должен входить анализ основных конкурентов, потребителей, их предпочтений и интересов. Выбор групп товаров зависит напрямую от целевой аудитории. Если магазин игрушек ориентирован на самых маленьких, можно включать в ассортимент даже погремушки, если же подростки и школьники в ЦА тоже включены, можно продавать игрушки и для них, к примеру, игры настольные.

Персонал интернет-магазину на старте требуется в ограниченном количестве. В самом начале можно много работы выполнять самостоятельно. Дальше понадобится администратор, обрабатывающий запросы и заказывающий игрушки у поставщиков, менеджер продаж, принимающий звонки, бухгалтер.

Основными инструментами «раскрутки» интернет-ресурса игрушек являются: контекстная реклама, продвижение на «детских» сайтах и в соответствующих группах соцсетей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>