.

Услуги по оценке качества обслуживания клиентов

В наше время бизнес может принимать самые разные, порой и причудливые формы. Новички в этом деле могут смело выбирать то, что им по душе. Критерии выбора у каждого свои, часто крайне важно, чтобы бизнес не требовал больших вложений, огромного опыта, супер талантов, а мог развиваться постепенно. Под эти критерии подходят услуги по оценке качества обслуживания клиентов. В таких услугах нуждаются супермаркеты, банки, салоны красоты, бутики, многие другие учреждения, включая совсем небольшие магазины.

Браться за такой старт-ап следует человеку, который уже имеет опыт в деле оценки качества обслуживания. Это может быть человек, работающий ранее тайным покупателем, опытный маркетолог, проводящий соответствующие исследования (в том числе по телефону), либо руководящий такой деятельностью в крупной компании. Начинать такой бизнес нужно с разработки собственного предложения, а также ценовой политики.

Важно объединить в таком предложении целую систему методов оценки, включающую услуги:

-тайный покупатель;

-тайный звонок;

-анонимный опрос клиентов;

-анкетирование клиентов;

-кнопочные пульты на кассах и в местах обслуживания;

анализ полученных данных;

-определение «узких мест» в сфере обслуживания;

-разработка методов улучшения качества обслуживания, для конкретной компании.

Начиная собственное дело, важно понимать, кто сюда обратится, каким компаниям можно будет предлагать свои услуги, в какой форме это эффективнее делать, в чем преимущество конкретного предложения. Также нужно иметь системы оценки качества обслуживания для разных типов компаний.

В первое время обзванивать потенциальных клиентов, отправлять им коммерческие предложения, проводить исследования можно самостоятельно, либо всего с одним сотрудником. Выступать в роли тайного покупателя, совершать обзвоны, делать тайные звонки, анализировать полученные данные и предоставлять результаты и рекомендации клиентам можно также одному, либо с помощником.

Вести дела можно даже из дома, чтобы первое время не тратиться на аренду офиса. Зарегистрировать бизнес все же придется, так как нужно будет иметь дело с юридическими лицами, и принимать от них платежи.

Стартануть в таком бизнесе можно, не имея ни солидного капитала, ни опыта на руководящей должности, ни даже собственного офиса. Все, что понадобится – это небольшой кабинет, компьютер, телефон, разработанные предложения по оценке, небольшой опыт в этом деле, и энергия!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>