Больше
    Категория:

    Бизнес идея: Рекламное агентство полного цикла

    Множество специалистов сегодня говорят о бешеном росте рынка рекламных услуг, вероятно, именно поэтому открывается все больше рекламных агентств. Основать собственное рекламное агентство полного цикла несложно, гораздо сложнее «удержаться на плаву». Чтобы открыть агентство, понадобится минимум 10-15 тысяч долларов, но окупятся эти деньги, если все делать верно, лишь через год-полтора.

    Вот основные факторы успешности рекламного агентства:
    1. Полнота услуги – услуга, которую вы предоставляете клиенту, должна совершенно его удовлетворить. Бегущая строка, например, на телевидении, должна решать все задачи клиента.
    2. Стоимость услуги нужно формировать лишь после полного анализа рынка и цен услуг у конкурентов.
    3. Качество – услуги должны предоставлять на высоком уровне, оправдывать ожидания клиента, давать экономический эффект.

    Рекламный бизнес – процесс творческий, он предусматривает, что предоставляемые услуги носят индивидуальный характер. Залогом успеха для нового агентства также становятся креативные сотрудники, специалисты в рекламном деле с фантазией и
    мастерством.

    Открывая рекламное агентство, нужно быть готовым к тому, что в этой деятельности нужно быть творческой личностью, дельцом и психологом одновременно. В самом начале пути, если агентство небольшое, персонал его может состоять из четырех-пяти человек, но это должны быть опытные, лучшие специалисты. В штат должны входить: креативный директор (концептор), дизайнер, ассистент дизайнера, менеджеры продаж рекламных продуктов.

    Первым делом нужно выбрать направление, в котором будет работать агентство — это может быть агентство полного цикла, агентство, предоставляющее рекламные места в СМИ, на радио, телевидении.

    Вторая задача – выбор рабочего помещения. Географическое положение фирмы в городе напрямую зависит от услуг, которые она будет предоставлять. Если клиентов будут подыскивать рекламные менеджеры, то будет достаточно небольшого скромного помещения, с минимумом мебели и техники. Вот стандартный перечень техники для такого бизнеса: компьютер, копировальный аппарат, принтер, телефоны.

    Следующий шаг – подписание договоров с теми, кто будет предоставлять рекламные места, то есть с газетами, журналами, радиокомпаниями. Это – наиболее ответственный момент, ведь это условий договоров будет зависеть прибыль агентства.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса