Больше
    Категория:

    Бизнес идея: Организация рекламного агентства

    Задумываясь о том, в какой именно сфере основать собственный бизнес, многие отдают предпочтение миру рекламы. Это не случайно, ведь сегодня значение рекламы огромно, на рекламу ежедневно тратятся миллионы долларов. От умелого продвижения услуг, брендов и продуктов зависит в полной мере успех фирмы либо предприятия. Именно поэтому рекламный бизнес — очень актуальное направление, а организация рекламного агентства — дело весьма перспективное. Пока существуют магазины, компании, производства, услуги и товары, а также здоровая конкуренция между объектами бизнеса, спрос на рекламные услуги будет лишь увеличиваться.

    Если вы приняли решение работать в этой сфере, просто необходимо для начала определить, какого формата рекламное агентство вы будете открывать. Только такой подход позволит грамотно организовать рекламный бизнес, который будет развиваться, уверенно набирать базу клиентов и быстро окупаться, то есть организовать рекламное агентство полного цикла.

    Начать можно с основания скромного посреднического агентства, которое размещает рекламу в СМИ, а также принимает заказы на печать полиграфии. Такие фирмы обычно состоят поначалу из трех-пяти человек. Эксперты, однако, утверждают, что именно такой формат позволяет активно развиваться и стать в будущем успешным долгоиграющим бизнесом.
    Если есть желание и возможность с первых шагов начать с крупного бюджета, нужно создавать штат из восьми-десяти человек и начать производить собственные продукты — рекламные и интеллектуальные. Под этим подразумевается брейдинг и нейминг, создание имиджа компаний, разработка рекламных стратегий.

    Итак, с чего нужно начать организацию рекламного агентства? После регистрации в налоговой инспекции можно приступить к поиску помещения. Внешний вид офиса и его местонахождения практически не важны, ведь рекламные агенты обычно работают «на выезде». Офис необходим, чтобы принимать звонки, решать рабочие моменты, и принимать редких, но важных гостей.
    Для офиса понадобятся: несколько телефонов, персональный компьютер с выходом в интернет, ксерокс, принтер, сканер, шкаф, столы и стулья. Крайне важно иметь мощный компьютер и современное программное обеспечение для креативного и технического дизайнеров.

    Организация рекламного агентства — задача непростая, делая первые шаги в этом непростом бизнесе, нужно, прежде всего, наладить связи с партнерами (СМИ, типографиями, издательствами, телеканалами), а также нанять на работу опытных агентов с уже имеющейся «живой» базой клиентов.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса