Мобильный суши бар и его организация

Бизнес на суши – отличный способ получения дохода, при организации мобильной торговой точки, в которой будут изготавливать и реализовывать эти настолько популярные блюда из японской кухни.
Суши и роллы – самые популярные деликатесы из блюд японской кухни. Они требуют особого мастерства и знания традиций японской культуры. Современное оборудование позволяет упростить процесс приготовления различных видов суши, ускорить его и сделать доступным для уличной торговли. Немаловажна реклама - календари Москва помогут с ее размещением.
Приготовление суши производится из стандартного набора продуктов, в ряды которых обязательно входит рыба и рис.
Существуют такие разновидности суши:
Суши нигири – рисовые шарики с рыбной нарезкой сверху;
Маки суши – ролы с начинкой, завернутой в прессованные водоросли нори;
Ура-маки суши – ролы, скрученные рисом наружу;
Темаки суши – кулечки с рисом, рыбой и другой начинкой;
Оси-дзуси – прессованные слоями суши;
Гункан суши – лодочки из полосок нори с рисом внизу и рыбной начинкой сверху;
Тираси дзуси – ассорти из суши-продуктов в шкатулке.
Концепция мобильного суши-бара
Бизнес модель по приготовлению и реализации суши, при соблюдении условий уличной торговли состоит в мобильном суши-баре, который предусматривает использование закрытого прицепа, в котором было бы удобно готовить суши, с соблюдением правил гигиены. Важно приобретать качественные и свежие продукты для приготовления.
Продукт для приготовления лучше хранить в холодильниках, а готовые суши и роллы выставлять в холодильник на витрине. Благодаря прозрачной передней панели автоприцепа процесс приготовления происходит на глазах у покупателей. Снаружи торговая точка оформляется в японском стиле.
Преимущество мобильного бара состоит в реальной возможности реализации популярного продукта без организации кафе, затрат на помещение, обстановку, посуду и персонал. Фишкой бизнеса является продажа суши как фаст-фуда, поэтому их удобно употреблять на ходу, в автомобиле, дома. Это делает их более доступными для широкого круга покупателей.
Потребители суши – знатоки японских традиций, люди, которые воспринимают эксперименты и новые вкусы. Зачастую, это молодое и средневозрастное население, студенты, школьники, домохозяйки, деловые люди.
Торговое место должно учитывать высокую проходимость целевой аудитории. Его лучше размещать в таких местах:
- Около больших торговых центров;
- В парках;
- Возле рынков;
- В местах скопления людей.
Процесс приготовления блюда состоит из таких этапов:
- Закупка ингредиентов – лосося, тунца, угря, окуня, крабового мяса, креветок, авокадо, огурцов, разноцветной икры летучей рыбы, кунжутных семяп, васаби, маринованного имбиря, соевого соуса, рисового уксуса, майонеза, нори.
- Приготовление риса в рисоварке;
- Добавление в рис уксусного соуса, охлаждение до температуры 37-40 градусов;
- Нарезка продуктов и подготовка начинки;
- Скручивание суши и роллов;
- Нарезка маки суши;
- Перекладка в суши-кейс и реализация покупателям.
Реализовывают продукты в одноразовой посуде, суши украшаются васаби и имбирем, сверху льется соевый соус.
Мобильный суши бар дает отличную возможность хорошего заработка и воплощения в жизнь оригинальной идеи.
Бизнес с нуля, идеи которого очень разнообразны, к тому же те, которые связаны со сферой услуг, для их выбора стоит рассмотреть далеко не один вариант.