.

Мобильный суши бар и его организация

Мобильный суши бар и его организация

Бизнес на суши – отличный способ получения дохода, при организации мобильной торговой точки, в которой будут изготавливать и реализовывать эти настолько популярные блюда из японской кухни.

Суши и роллы – самые популярные деликатесы из блюд японской кухни. Они требуют особого мастерства и знания традиций японской культуры. Современное оборудование позволяет упростить процесс приготовления различных видов суши, ускорить его и сделать доступным для уличной торговли. Немаловажна реклама - календари Москва помогут с ее размещением.

Приготовление суши производится из стандартного набора продуктов, в ряды которых обязательно входит рыба и рис.

Существуют такие разновидности суши:

Суши нигири – рисовые шарики с рыбной нарезкой сверху;

Маки суши – ролы с начинкой, завернутой в прессованные водоросли нори;

Ура-маки суши – ролы, скрученные рисом наружу;

Темаки суши – кулечки с рисом, рыбой и другой начинкой;

Оси-дзуси – прессованные слоями суши;

Гункан суши – лодочки из полосок нори с рисом внизу и рыбной начинкой сверху;

Тираси дзуси – ассорти из суши-продуктов в шкатулке.

Мобильный суши бар

Концепция мобильного суши-бара

Бизнес модель по приготовлению и реализации суши, при соблюдении условий уличной торговли состоит в мобильном суши-баре, который предусматривает использование закрытого прицепа, в котором было бы удобно готовить суши, с соблюдением правил гигиены.  Важно приобретать качественные и свежие продукты для приготовления.

Продукт для приготовления лучше хранить в холодильниках, а готовые суши и роллы выставлять в холодильник на витрине.  Благодаря прозрачной передней панели автоприцепа процесс приготовления происходит на глазах у покупателей. Снаружи торговая точка оформляется в японском стиле.

Преимущество мобильного бара состоит в реальной возможности реализации популярного продукта без организации кафе, затрат на помещение, обстановку, посуду и персонал. Фишкой бизнеса является продажа суши как фаст-фуда, поэтому их удобно употреблять на ходу, в автомобиле, дома. Это делает их более доступными для широкого круга покупателей.

Мобильный суши бар

Потребители суши – знатоки японских традиций, люди, которые воспринимают эксперименты и новые вкусы. Зачастую, это молодое и средневозрастное население, студенты, школьники, домохозяйки, деловые люди.

Торговое место должно учитывать высокую проходимость целевой аудитории. Его лучше размещать в таких местах:

  • Около больших торговых центров;
  • В парках;
  • Возле рынков;
  • В местах скопления людей.

Процесс приготовления блюда состоит из таких этапов:

  1. Закупка ингредиентов – лосося, тунца, угря, окуня, крабового мяса, креветок, авокадо, огурцов, разноцветной икры летучей рыбы, кунжутных семяп, васаби, маринованного имбиря, соевого соуса, рисового уксуса, майонеза, нори.
  2. Приготовление риса в рисоварке;
  3. Добавление в рис уксусного соуса, охлаждение до температуры 37-40 градусов;
  4. Нарезка продуктов и подготовка начинки;
  5. Скручивание суши и роллов;
  6. Нарезка маки суши;
  7. Перекладка в суши-кейс и реализация покупателям.

Мобильный суши бар

Реализовывают продукты в одноразовой посуде, суши украшаются васаби и имбирем, сверху льется соевый соус.

Мобильный суши бар дает отличную возможность хорошего заработка и воплощения в жизнь оригинальной идеи.

Бизнес с нуля, идеи которого очень разнообразны, к тому же те, которые связаны со сферой услуг, для их выбора стоит рассмотреть далеко не один вариант.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>