Больше

    Бизнес идея: Бизнес по прокату автомобилей

    Категория:

    Собственный бизнес по прокату автомобилей – как и любое вновь создаваемое дело – может приносить доход при выполнении нескольких обязательных условий.

    В отечественной практике подобного рода «взрослые» сервисы большей частью представлены известными западными брендами, совершившими успешную экспансию на российский рынок. Противостоять им трудно, но возможно – если правильно позиционировать свое дело и четко определиться с основным контингентом будущих клиентов (целевая аудитория).

    Вынесем за скобки вопрос документального оформления компании – здесь не обойтись без квалифицированной юридической помощи, без которой регистрация бизнеса с первой попытки вряд ли возможна. Не будем подробно рассматривать и чисто материальный аспект, потому что инвестирование достаточно больших средств в приобретение собственного автопарка совершенно очевидно.

    А вот некоторые дельные советы по минимизации первоначальных расходов и гарантированной востребованности сервиса, ради чего он и создается, следующие:

    • обслуживание свадебных торжеств потребует ориентации на представительский класс авто в идеальном состоянии. При этом первоначальные расходы уйдут за планку нескольких сот тысяч долларов. Об окупаемости придется забыть на долгие годы. Отсюда вывод: лучше купить несколько «скромных» автомобилей, чем один роскошный лимузин с ограниченной сферой применения;

    • оптимально формировать парк арендных машин из среднего ценового сегмента. Лучшим решением будет оптовая закупка подержанных автомобилей у авторитетного и серьезного автодилера – с доведением их «до ума». Во-первых, при этом вы получите скидку. Во-вторых, вполне вероятна рассрочка. В-третьих, одновременно с покупкой разумно договориться о сервисном комплексном обслуживании на выгодных условиях. В-четвертых, значительно облегчается решение вопросов об обязательном страховании автосредств в оптимальной конфигурации;

    • территориально ателье/агентство по прокату лучше всего размещать в курортно-туристических центрах и зонах, где актуальность аренды автомобиля объективно высока;

    • условия аренды должны быть максимально вариабельными, в том числе и с предоставлением водителя: клиенту психологически комфортно иметь право выбора, иметь альтернативу в рамках одного сервиса;

    • важно! Крайне привлекательна беззалоговая аренда, но при этом вам придется создавать дополнительную службу GPS-мониторинга своих автомобилей;

    • вопрос рекламы – вопрос наличия клиентов! Ограничиваться разовыми объявлениями в местных газетах, по радио и телевидению – тратить деньги впустую. Присутствие бизнеса на медийном рынке должно быть устойчивым и постоянным. Самое умное – создание своего собственного сайта и привлечение на него региональных (и не только) туристических компаний, с которыми необходимо заключать договора о взаимовыгодном сотрудничестве. При этом вы получите гарантированный и предсказуемый поток постоянных клиентов;

    • свои «сети» стоит раскидывать и среди местных корпоративных заказчиков и государственных структур и ведомств, предлагая им экскурсионные маршруты с собственным водителем. Наличие такого рода постоянных заказчиков поможет сглаживать сезонные провалы в потоке клиентов. Да и эффект «вирусной» рекламы сыграет на популяризации услуг вашего агентства в регионе.

    Продуманная маркетинговая политика и внимательное отношение к техническому состоянию автопарка, не говоря уже об идеальном внешнем виде машин, адекватно отразятся на доходах бизнеса по прокату автомобилей. Даже если бизнес начат с нуля.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса