.

Бизнес на купонах

 

Пойти поиграть в бильярд со скидкой 70% или посетить курс массажа за половину стоимости, провести время в СПА-салоне на 20% дешевле или отдохнуть за городом в оборудованном пансионате за треть стоимость. Это все реально и возможно, в соответствии с проводимыми той или иной компанией рекламными акциями, при которых распространяются купоны на скидку. Однако бывает, что попасть на нужную акцию бывает не так легко. Вот тут на помощь и приходят так называемые купонаторы, которые занимаются распространением скидочных купонов на те или иные виды услуг.

Из истории
Впервые купонные сервисы возникли в 2007 году в Чикаго, где был открыт скидочный сервис Groupon. Причем эта организация настолько сильно стала набирать популярность, что буквально спустя 1,5 года получила 30 млн долларов инвестиций. Это и стало началом развития подобных сервисов по всему миру.

Чтобы организовать собственный бизнес на купонах скидки, потребуется выполнить следующее (один из вариантов развития):
1. Найти фирму, которая занимается изготовлением подобных дисконтных карт. Здесь же можно заказать профессиональный дизайн купона.
2. Пройти по крупным компаниям в городе с предложением создания единой дисконтной карты, скидка по которой будет действительной в любом из магазинов-участников кампании. Размер скидки по данному купону каждая компания установит самостоятельно и сможет изменить ее, когда захочет. Естественно, что участие в проекте – не бесплатное, в этом и заключается основная прибыль купонатора.
3. Организовать рекламную кампанию о появлении уникальных дисконтных карт с ограниченным количеством. Также потребуется сделать собственный сайт, который будет содержать всю информацию для покупателей и через который можно будет приобрести купон на скидку.

Помните, что для организации подобного бизнеса потребуется некоторый стартовый капитал, необходимый для заказа дисконтных карточек (если Вы будете сразу договариваться с компаниями о скидках), приобретения готовых купонов, а также для создания собственного сайта.
Естественно, что сначала доход будет не очень большой, потому как средств на закупку купонов не хватает, да и покупателей мало, однако по мере развития бизнеса прибыль будет увеличиваться, пропорционально клиентской базе и средствам, вовлеченным в оборот.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>