.

Продажа складской техники

 

Продажа складской техники – дело непростое. Чтобы успешно заниматься подобным бизнесом, нужно не просто знать, как правильно составить бизнес-план, но и разбираться в видах техники, производителях. Конкуренция на рынке складской техники высока, однако залогом успеха для вновь появившейся в этой сфере фирмы может стать широкая номенклатура, сжатые сроки поставок, приемлемые цены на продукцию.

Очень важно учесть максимум потребностей клиентов, и крупных, и небольших. Если дорогой электрический штабелер или подъемный стол может себе позволить купить лишь серьезное предприятие, то обычную складскую тележку либо тележку-платформу смогут приобрести небольшие торговые фирмы, магазины, складские предприятия.

Очень важно, в самом начале, наладить прочные контакты с поставщиками техники. Часть складской техники, наиболее востребованные позиции, нужно иметь на складе, все остальное обычно привозится под заказ. Для хорошей фирмы, торгующей складской техникой, нет ничего невозможного – должна быть возможность, если заказчик в этом нуждается, поставлять не только страндартную технику, но и надставки под европалеты, барьеры под авто, специальные тележки для перевозки бочек и балонов, штабелеры разной мощности и так далее. Большим спросом пользуются также промышленные колеса и ролики, которыми, при необходимости, оснащаются платформы и тележки. Так что в качестве дополнительной, сопутствующей продукции можно заниматься и их продажей тоже.

После того, как предприниматель зарегистрируется как ИП и откроет свой собственный счет, он должен будет найти помещение под офис и небольшое складское помещение. Для начала подойдет место на окраине города, однако желательно, чтобы место было с хорошей транспортной доступностью, прямым выездом, в промышленной либо торговой зоне. Удобно, если склад и офис расположены рядом. Не обойтись и без минимального набора мебели, компьютера и оргтехники.

Для начала можно нанять лишь секретаршу, менеджера по продажам и складского работника. Очень важно найти не только хороших поставщиков, но и ответственных перевозчиков. Хорошая реклама (в интернете, газетах) станет толчком для новой фирмы. Обязательно нужно напечатать побольше красочных каталогов складской техники. Первых клиентов можно привлекать, обзванивая предприятия, торговые фирмы, супермаркеты, компании строительные и электротехнические. Им можно высылать прайсы и каталоги.

data-yashareType="link" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj">

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>