Услуги автоломбарда
Современный рынок выдачи займов активно развивается, и не так давно в нем появилась новая ниша – автоломбард выкуп авто, выдача кредитных средств на определенных условиях. Спрос на эту услугу сейчас крайне высок, к тому же в этом виде бизнеса отсутствуют некоторые ограничения, имеющиеся в других видах кредитного бизнеса. Именно поэтому оказание услуги автоломбарда может стать прибыльным бизнесом.
Что нужно, чтобы основать бизнес такого рода?
1. Регистрация в налоговых органах, определение правовой формы ломбарда, подготовка регистрационных документов, создание Устава.
2. Изготовление и регистрация гербовой (круглой) печати, приобретение кассового аппарата, регистрация их в налоговых органах.
3. Аренда оборудованной и охраняемой стоянки, на которой будут находится залоговые машины.
4. Помещение под офис (можно купить или взять в аренду) для ведения бизнеса.
5. Оборудование – компьютеры, оргтехника, телефония.
6. Приобретение необходимого в работе программного обеспечения.
7. Налаживание контактов с «Лигой ломбардов» — членство в этой организации поможет успешно функционировать.
8. Штат работников, состоящий из секретаря, бухгалтера, юриста, специалистов оценке и по выдаче займов, охранников.
После решения основных вопросов основатели автоломбарда должны отрегулировать (документально) главные организационные моменты: утвердить правила трудового распорядка, оформить трудовые договора с персоналом, утвердить должностные обязанности каждого сотрудника, подготовить формы договоров и других документов, которые понадобятся для оформления кредитов.
После подготовительного этапа последует период активных действий. Крайне важно заранее наладить деловые отношения с достойной доверия нотариальной конторой, ремонтными предприятиями (они понадобятся для предпродажной подготовки невыкупленных автомобилей), торговыми организациями, с помощью которых авто можно будет успешно реализовывать.
Чтобы привлечь первых клиентов, крайне желательно создать качественный сайт, разместить информацию о своем автоломбарде в каталогах, поисковых системах, на профильных ресурсах. Также нужна будет активная реклама в СМИ, с ее помощью можно и получить первых клиентов, и обозначить свою организацию на достаточно специфическом рынке кредитных услуг. Качественная реклама станет тем шагом, который даст возможность молодой кредитной организации стать стабильной, прибыльной и перспективной компанией.