Больше

    Бизнес идея: Керамогранит Novoceram Noname

    Рынок строительных материалов растет, как на дрожжах. За последние пару лет динамический рост продаж, например, керамической плитки превысил даже самые смелые ожидания специалистов. И ожидается, что рост продолжится. По этой причине продажа керамической плитки может стать еще и отличным делом для начинающего бизнесмена.

    На внутреннем рынке доля продаж импортной и отечественной плитки приблизительно равна, поэтому есть смысл, основывая бизнес, продавать плитку и российских, и зарубежных производителей. Наибольшим спросом пользуется плитка производства Италии, Испании, Турции, Греции, Германии. Можно также предлагать покупателям не только плитку, но и другие отделочные материалы, например, Керамогранит Novoceram Noname.

    Как утверждают эксперты по бизнес-планированию, вложенные в бизнес по продаже плитки средства вернуться уже спустя 8-10 месяцев. Рынок керамической плитки выгодно отличается от остальных своей демонополизированностью, и это – еще один фактор, подтверждающий его перспективность.

    Небольшой салон-магазин сможет, если правильно организовать дело, продавать в месяц до 100 квадратных метров плитки, но и такой объем будет давать неплохую прибыль. Зарегистрировавшись в налоговых органах, нужно правильно выбрать место, где будет вестись реализация керамической плитки. Плитку можно реализовывать в небольшом магазине на строительном рынке, просто взяв его в аренду. Можно арендовать магазин и сделать из него салон отделочных материалов. Важно, чтобы точка продажи находилась в достаточно людном месте.

    Далее следует найти надежных поставщиков и подписать с ними договора о сотрудничестве. Новичкам обычно приходится начинать бизнес на условии полной предварительной оплаты за товар. Лишь проработав с поставщиком некоторое время, подтвердив свою благонадежность, можно будет брать товар под реализацию. В этой ситуации всегда помогает продажа плитки с помощью каталогов – в магазине достаточно будет представить образцы плитки, их должно быть как можно больше.

    Разумеется, первые полгода речи о прибыли не будет. Новичкам придется запастись терпением, возможно, даже работать в убыток первое время. Причина этого в том, что этап становления такого бизнеса предусматривает демпингование цен и значительные первоначальные затраты. Но, после закрепления на рынке, расширения ассортимента цены начинают «выравниваться», а прибыль – расти.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса