Больше

    Бизнес идея: Сдача в аренду особняка

    Отдельные нестандартные формы предпринимательской деятельности способны принести немалый доход тем, кто сумеет все грамотно организовать. Сдача в аренду особняка – бизнес достаточно нестандартный. Если вы являетесь владельцем особняка, то дело будет несложным – бизнес, по сути, состоит в том, чтобы найти (самостоятельно, либо через риэлтора, агентство недвижимости) того, кто пожелает особняк арендовать.

    Здесь все зависит от того, где именно Ваш особняк находится. Если это центр Москвы, например, то есть смысл предлагать услуги тем, кому нужна аренда особняка в москве. Если же речь идет о загородном особняке, то в таком случае вашими потенциальными клиентами станут те, кто желает отдохнуть на природе длительное время. Важно в этом деле сотрудничать с грамотным юристом, который поможет составить юридически верный договор аренды, чтобы подписать его с тем, кто желает пожить в особняке.

    Есть второй вариант развития событий для такого вида бизнеса, как сдача в аренду особняков. Он подразумевает деятельность в качестве риэлтора либо даже агентства недвижимости. Для этого понадобится юридическое оформление в качестве индивидуального предпринимателя (и в том, и в другом случае). Также нужен будет небольшой офис , набор достаточно солидной мебели, компьютеры, телефоны. Из персонала поначалу можно обойтись минимальным составом, в него войдут секретарь и опытный риэлтор, желательно, с уже готовой базой владельцев площадей, которые желают эти площади сдавать в аренду.

    Не обойтись и без качественного интернет-ресурса. Он будет подтверждать солидность агентства, привлекать клиентов, которые ищут аренду недвижимости, а также информировать их об услугах вашего агентства. Добротный сайт, без раскрутки, обойдется в 150-300 долларов, рекламные издержки и его поддержка на первоначальном этапе будут «съедать» еще долларов 100.

    Прибыль вашей конторы, которую следует изначально закладывать в бизнес-проект агентства, будет напрямую зависеть от активности риэлтором и от количества сделок, которые они проведут. Важно правильно планировать количество сделок, четко прописывать пути поиска клиентов. Доход компании – это комиссионные довольных клиентов минус комиссии риэлторов, зарплаты сотрудников и текущие расходы. Рынок недвижимости сегодня можно характеризовать как высококонкурентный, поэтому для достижения успеха придется приложить максимум усилий.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса