Больше

    Бизнес идея: Пиво, рассчитанное на любопытных

    Пиво, рассчитанное на любопытных — как отрыть бизнес


    Стартап Haus Der 131 Biere нашел способ существенно сократить маркетинговые траты.

    Компания варит совершенно обычное пиво, но клеит на него этикетки из дальних стран – получается «российское», или «бразильское», или «австралийское» пиво.

    Далее оно продается через обычные супермаркеты с расчетом на любопытство потребителя.

    Этикетки используются с поправкой на свободу торговой марки, зачастую взятые из интернета.

    Данный маркетинговый ход является достаточно рабочим, учитывая то, что в основном покупатели отдают предпочтение товарам с более интересным и «кричащим» оформлением.
    Бизнес Идея Пиво, рассчитанное на любопытных

    Оценка идеи
    Отличная идея
    Резюме
    Пиво, рассчитанное на любопытных - может стать отличным началом в предпринимательской деятельности.
    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса
    Пиво, рассчитанное на любопытных - может стать отличным началом в предпринимательской деятельности.Пиво, рассчитанное на любопытных