Стартап Haus Der 131 Biere нашел способ существенно сократить маркетинговые траты.
Компания варит совершенно обычное пиво, но клеит на него этикетки из дальних стран – получается «российское», или «бразильское», или «австралийское» пиво.
Далее оно продается через обычные супермаркеты с расчетом на любопытство потребителя.
Этикетки используются с поправкой на свободу торговой марки, зачастую взятые из интернета.
Данный маркетинговый ход является достаточно рабочим, учитывая то, что в основном покупатели отдают предпочтение товарам с более интересным и «кричащим» оформлением.
Пиво, рассчитанное на любопытных — как отрыть бизнес
Отличная идея |
5 Общая оценка идеи |
Резюме Пиво, рассчитанное на любопытных - может стать отличным началом в предпринимательской деятельности. |
Новые статьи
Больше идей для вашего бизнеса