Японская кухня популярна в России и уступает только национальной и кавказской.
Разнообразие блюд и их компактность удобны для продажи еды навынос или с доставкой клиентам.
Составляя бизнес-план открытия точки продажи блюд японской кухни с расчетами, нужно решить, в какой форме будет вестись деятельность.
Это может быть: онлайн-ресторан, где клиенты будут выбирать sushi на сайте и заказывать доставку или забирать заказ самостоятельно; кафе в японском стиле с одним общим залом или несколькими отдельными для посетителей; онлайн и офлайн-ресторанчик, где можно посидеть за столиком, заказать еду на вынос или с доставкой по адресу.
Стоит знать, что японскую кухню предпочитают больше люди в возрасте 18-35 лет.
Понимая это, берите в расчет, сколько и где размещать рекламу, чтобы она попала в целевую аудиторию.
Бизнес идея: Суши — Бар
Суши — Бар — как отрыть бизнес
Отличная идея |
5 Общая оценка идеи |
Резюме Суши - Бар - может стать отличным началом в предпринимательской деятельности. |
Новые статьи
Больше идей для вашего бизнеса