Основными клиентами будут организаторы мероприятий.
На этом рынке хорошо работает сарафанное радио – организаторы находятся в постоянном поиске новых форматов.Традиционные рекламные каналы также работают хорошо: прозвон местных организаторов, реклама в Facebook и Instagram, персонализированные email-рассылки.Это бизнес с минимальными вложениями, не требующий офиса, логистических затрат (все оборудование помещается в легковой автомобиль), постоянного персонала (фотографа и его помощника можно брать на каждое конкретное мероприятие).
Открытие своей выездной фотостудии — как отрыть бизнес
Отличная идея |
5 Общая оценка идеи |
Резюме Открытие своей выездной фотостудии - может стать отличным началом в предпринимательской деятельности. |
Новые статьи
Больше идей для вашего бизнеса