Магазины уникальны и имеют отличительные признаки — яркий и практичный дизайн, большое количество света, уют, открытая выкладка, понятная навигация, запоминающаяся музыка, чуткий персонал (одного возраста с покупателями).Площадь помещения может быть примерно 50-100 кв м.
Торговое оборудование включает в себя ресепшн, стеллажи, подсветку.Целевая аудитория — дети и молодежь, увлекающиеся азиатской современной культурой и модой.
Возрастной диапазон широкий – от 6 до 25 лет и старше.
Находятся преимущественно в интернет-среде (инстаграм, тик-ток), поэтому канал коммуникации – интерактив в соцсетях, наличие креативного отдела – обязательно.
Нестандартный магазин для молодёжи — как отрыть бизнес
Отличная идея |
5 Общая оценка идеи |
Резюме Нестандартный магазин для молодёжи - может стать отличным началом в предпринимательской деятельности. |
Новые статьи
Больше идей для вашего бизнеса