Целевая аудитория киберклуба – окологеймеровское сообщество, молодые люди от 12 до 30 лет, причем 80-85% из них – юноши и мужчины.
Сумма инвестиций на открытие киберклуба составляет от 500 000 до 4 000 000 рублей.
Все зависит от его масштабов , дизайна помещения и количества оборудования.Для открытия киберклуба необходимо арендовать помещение с последующим ремонтом.
Помещение должно быть в легкодоступном месте.
В помещении должно быть чисто, аккуратно и, по возможности, стильно.
Стоит обратить внимание на достаточную освещенность, наличие отопительной системы, вентиляции и электричества.
Киберклуб приносит чистую прибыль от 300 000 рублей в месяц, в зависимости от числа игровых мест и территориального расположения.Окупаемость составит 10-12 месяцев, что превосходит скорость окупаемости бизнеса в сфере общепита или кинотеатров.
Киберклуб — как отрыть бизнес
Отличная идея |
5 Общая оценка идеи |
Резюме Киберклуб - может стать отличным началом в предпринимательской деятельности. |
Новые статьи
Больше идей для вашего бизнеса