Бизнес-план рекламного агентства
Открытие рекламного агентства не требует больших денежных вливаний, именно этим данный тип бизнеса привлекает многих начинающих предпринимателей. Если правильно составить бизнес-план рекламного агентства и грамотно наладить бизнес, то затраты окупятся примерно через полгода.
Принято полагать, что яркий успех в рекламном бизнесе приходит лишь к тем, кто имеет опыт работы в этой специфической сфере, а также клиентскую базу. Это не совсем так, ведь тот, кто страстно желает достичь успеха в рекламе, может этого добиться. Нужно учитывать, что наружная реклама, как никакая другая, сейчас очень популярна и востребована.
Если вы твердо решили, что именно реклама – ваша стихия, вам надо знать о нескольких специфических моментах ведения этого бизнеса. Вы должны осознавать, что рекламный бизнес – это оказание клиентам услуг. Только услуги, отвечающие всем требованиям этой сферы, позволят быстро создать свою базу клиентов.
Особенное внимание нужно обратить на эти моменты:
1. Стоимость услуг – для ее расчета нужно проанализировать рынок подобных услуг в вашем городе и просчитать себестоимость.
2. Комплексность – «продукт» должен оплачиваться полностью, без доработок. Также он не должен создавать проблем при эксплуатации.
3. Совершенство – услуга должна полностью клиента удовлетворить, все цели его должны быть достигнуты с полном объеме.
4. Оперативность – вы просто обязаны укладываться в оговоренные сроки, именно этого и ждет от вас клиент, и именно ваша оперативность заставит его обратиться к вам еще раз.
5. Доступность – начинающий рекламщик просто обязан предлагать большое количество услуг по умеренной цене.
В самом начале необходимо верно разработать бизнес-план рекламного агентства. Перед тем, как его создавать, проведите анализ рынка услуг, изучите конкурентов, их плюсы и минусы. Только получив и проанализировав нужные сведения , вы сможете найти услуги, в которых нуждаются.
Вначале определите, сколько персонала вам потребуется. Затем нужно распределить обязанности, продумать систему мотивации сотрудников. После этого можно выбирать помещение. Если вы планируете искать клиентов с помощью продавцов услуг, то будет достаточно и небольшого офиса, с Интернетом и телефоном.
Все затраты и перспективы к получению прибыли должен отражать бизнес-план рекламного агентства. Он также должен включать план поиска клиентов. К молодым агентствам приходят обычно представители малого и среднего бизнеса, именно они станут в начале основным источником вашего дохода.