По сравнению с США у нас пользуются гораздо меньшей популярностью кофейни на колесах.В отличие от стационарных точек, вы можете периодически менять локацию, например, на время городских праздников и массовых гуляний занимать места массового скопления народа.Для развития проекта недостаточно просто варить вкусный кофе.
Нужно, чтобы случайные покупатели становились постоянными клиентами.
Индивидуальный стиль лежит в основе узнаваемости проекта.
Логотип, дизайн кофемобиля и даже стаканчиков для кофе — ключевые моменты для узнаваемости вашего бренда.
Бизнес идея: Автокофейня
Автокофейня — как отрыть бизнес
Отличная идея |
5 Общая оценка идеи |
Резюме Автокофейня - может стать отличным началом в предпринимательской деятельности. |
Новые статьи
Больше идей для вашего бизнеса