Хотя российский рынок настольных игр еще довольно молод, но последние пять лет он развивается очень стремительно.
По оценке Discovery Research Group, объем рынка настольных игр составляет около 7,6 миллиарда рублей.
Такой бизнес станет отличным решением, когда нужно презентовать большое количество товара на небольшом пространстве: игры упакованы в красочные коробки, которые уже привлекут внимание покупателя.
Ещё одним преимуществом станет то, что “настолки” ориентированы на любую возрастную категорию потребителя: не только дети, но и многие взрослые с удовольствием покупают такие игры.
Дом настольных игр
Выращивание бонсаи
Бонсаи – это карликовые деревья, копии настоящих деревьев, только в уменьшенных размерах.
Многие люди покупаютих вместо комнатных цветов.
Бонсаи способны украсить и разнообразить любой интерьер.
Спрос на эти чудо растения растет с каждым годом.
Вы можете воспользоваться этой бизнес идеей и хорошо заработать!Чтобы вырастить бонсаи требуется несколько лет, однако не отчаивайтесь.
Есть специальные технологии, которые ускоряют их рост.
Не обязательно выращивать только бонсаи и ждать, когда они будут приносить деньги.
Можно заниматься параллельно еще чем-нибудь.В интернете есть полное руководство по выращиванию бонсаи.
В целом, это кропотливый процесс, который приносит огромное моральное удовлетворение, а через 2-3 года ощутимые деньги.Выращенные деревья могут стоить несколько десятков тысяч рублей.
Сбывать такую продукцию не составит труда.
Источников сбыта огромное количество.
Магазины растений, интернет, объявления и форумы.
Внутренний туризм
Рынок внутреннего туризма уже вырос из-за пандемии коронавируса, во время которой страны закрывали границы.
Сейчас он тоже будет расти — большое количество россиян предпочтут путешествовать внутри страны по двум причинам: Часть зарубежных курортов недоступна, потому что воздушное пространство закрыто.
Курс доллара вырос.
Теперь для полноценного отдыха на зарубежных курортах нужно больше денег, а они будут не у всех.
Те, кто предпочтут российские курорты зарубежным, будут обращаться к местным туроператорам.
Вы можете предложить потребителям необычные туры или бюджетные решения, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Студия йоги
Популярность йоги в стране в последнее время растет.
Под данным сервиса 2ГИС, за три года количество йога-студий в городах-миллионниках возросло почти вдвое: с 881 студии в 2015 году до 1617 в 2018 году.Несмотря на то, что некоторые эксперты заявляют о скором насыщении рынка, возможности для успешного бизнеса с нуля еще есть: слабые игроки уходят с рынка, оставляя место другим предпринимателям.
Доходная часть этой бизнес-идеи строится на продаже абонементов за несколько занятий или месяцев вперед, поэтому владелец студии может себя чувствовать достаточно уверенно после набора группы.
Оснащение студии с нуля не потребует серьезных вложений в отличие от открытия, например, фитнес-клуба.
Сократить вложения до минимума можно, подыскав подходящее помещение, не требующее серьезного ремонта.
Студия детского творчества
На небольшой площади торгового центра можно организовать зону для проведения досуга малышей.
Такой бизнес требует небольших затрат и маленькую площадь.
Достаточно будет поставить детские стулья, удобный стол и шкаф для хранения реквизита, расходных материалов.Лучше всего открывать такой формат в торговом центре.
Пока родители будут ходить по магазинам, дети смогут заниматься в творческой студии.
Выбирая место, ориентируйтесь на самые посещаемые ТЦ вашего города.
Обязательно условие — квалифицированный педагог, который разбирается в рукоделии и умеет заниматься с детьми.
Аренда спецтехники
Часто бывает, что без специализированного оборудования не получается разработать участок или приступить к постройке дома.
Но купить экскаватор или бетономешалку сможет далеко не каждый.
Услуга сдачи в аренду спецтехники всегда актуальна, как среди частных лиц, но и крупных застройщиков.
Располагая капиталом, можно купить экскаватор и сдавать его за почасовую оплату.
Чтобы быть уверенным в сохранности дорогостоящей техники, можно предлагать экскаватор с водителем.
Тогда вы будете уверены, что клиенты ничего не сломают.Для серьезных работ технику арендуют на несколько дней.
Вам лишь остается подсчитать, сколько денег вы сможете заработать за это время.
За несколько месяцев можно окупить затраты на покупку экскаватору.
Единственное условие — нужно заслужить доверие клиентов, чтобы они могли поручить вам крупные заказы.
Производство светящейся тротуарной плитки
Изготовление тротуарной плитки не требует больших финансовых вложений и является очень прибыльным направлением бизнеса.
Беда в одном — рынок уже близок к насыщению.
В каждом городе существует производство тротуарной плитки, но далеко не везде есть производство светящейся тротуарной плитки и отделочных материалов.
Современные покупатели все больше стремятся украшать свои дома и загородные участки, поэтому такой вид бизнеса имеет широкие перспективы.
Стартовать в этой сфере можно с небольшим капиталом от 700.000р, но и с небольшими объёмами.
Копировальный центр
Услуги копировального центра до сих пор являются актуальными для значительной доли населения.
Частые клиенты — это студенты, клиенты госучереждений, малые и средние предприятия, а также офисные работники.При этом, многие копировальные центры оказывают не только услуги печати и копирования документов, но и фотоуслуги, ламинирование, брошюровку и так далее.Помимо этого, часто копировальные центры продают канцтовары, продажа которых может достигать до 50% от всей выручки.
Эффективные продажи как платформа успешного бизнеса
Вопрос продажи товаров, правильного поведения с покупателем и достижения успеха волнует не одного менеджера по продажам. Эффективные продажи помогают решить этот вопрос и достичь желаемых объемов реализации, бизнес тренинги не проходят в пустую. Очень часто случается так, что продавец, услышав фразу по типу «Спасибо, это не интересует», не опускает руки, а продолжает беседу. Однако как достичь такой выдержки и спокойствия? Как гласит мудрое высказывание, болезнь необходимо предупредить, а не лечить. Так же и с настроем клиента – его можно предупредить заранее, а не пытаться исправлять потом.
Как показывает практический опыт, возражения будут, если не воспользоваться правильной технологией построения презентации, однако при помощи той же презентации, можно большинство возражений свести на нет. Здесь большое значение играет логическая последовательность подачи информации посетителю, потому как необходимо подавать так информацию, чтобы она ответила на волнующие вопросы, и оповестила новыми, незнакомыми данными и фактами, которые будут интересны клиенту.
Технология эффективных продаж
Шаг первый – знакомство с покупателем
Когда клиент заходит в магазин, он становится потенциальным покупателем, но чтобы довести процесс общения до покупки, необходимо поприветствовать его, представиться, объяснить ему кто вы и чем вы можете помочь, дабы удовлетворить его потребности путем консультации и покупки необходимого товара. В этом заключается психология продаж.
Наиболее распространенными ошибками менеджеров по продажам, можно назвать вопросительную интонацию или фразу вначале разговора, или же давление во время подведения к покупке. Именно эти факторы могут спугнуть клиента.
Шаг второй – предоставление информации о магазине
После того, как вы представили себя как высококвалифицированного специалиста, необходимо произвести короткий рассказ о магазине. То есть не нужно рассказывать дату создания, руководящий состав, можно упомянуть, на чем специализируется заведение, какие модели в основном продаются. Именно на этом моменте можно концентрировать внимание, где искать какие модели, где какая коллекция, как определяются размеры, кто является вашими основными поставщиками. Помощь в этом пункте окажут корпоративные тренинги, которые четко и понятно оповещают всю эту информацию.
Шаг третий — определение потребностей клиента
Для того, чтобы правильно предложить продукцию, правильно зарекомендовать и посоветовать, необходимо выявить потребности потенциального покупателя. А чтобы не ошибиться, преподнося информацию, нужно точно определить, что же ищет ваш клиент.
Главным моментом в диагностике является то, что нужно четко определить, что для покупателя потребность, а что играет роль инструмента для ее удовлетворения. Помните, это не одно и то же, потому как каждая вещь отыгрывает определенную роль в жизни человека.
Как пример, можно рассмотреть ситуацию, когда человек покупает модный и дорогой телефон. Не узнав потребности клиента, продавец будет рассказывать о его супер функциях и возможностях, а мужчине необходим был этот телефон только для показа статуса и презентабельности.
Четвертый шаг – презентационный материал пакета услуг
На этапе подготовки к покупке товара, следует рассказать клиенту, на каких условиях, как и когда он сможет приобрести этот товар.
Пятый шаг – определение стоимости и цены
Когда разговор подходит к этому шагу, и покупатель понимает, с кем общается, и продавец знает, что нужно его потребителю. Клиент к этому времени, уже смог подержать товар в руках, примерить, и понять, из чего и на основе чего происходит формирование цены.
После завершения презентации продукта и рассказа о нем, следует выяснить, что же понравилось клиенту, а что нет, понять его настроенность и готовность к совершению покупки. В случае, если покупатель подготовлен и в моральном, и в материальном плане, смело можно помочь ему это сделать. Если клиент говорит нет, что часто случается в дорогих заведениях, нужно разобраться в причине отказа и сделать так, чтобы у покупателя отложились только положительные чувства и эмоции о вашем заведении.
Эффективные продажи помогают сделать так, чтобы клиент был максимально осведомлен в рассматриваемом товаре, его функциях и особенностях, а между потребителем и продавцом сложился тесный контакт дружеского направления, который будет способствовать совершению покупки.
Идеи для бизнеса подразумевают под собой проведение тренингов и обучения, потому как, если продавец будет совершенствоваться и познавать новое, ему будет проще общаться с клиентом и помогать в выборе. Тренинги для руководителей помогают настроить и обучить персонал таким образом, чтобы продажи проходили просто, легко и с положительным результатом.
Электронный маркетинг
Время идет вперед, и развитие новых технологий является условием для появления новых форм бизнеса. Одной из таких форм является электронный маркетинг. По сути своей электронный маркетинг – это получение дохода с помощью активной маркетинговой деятельности, которая ведется с применением самых разных электронных гаджетов – планшета, айфона, мобильного телефона, ноутбука и сети интернет.
Это направление бизнеса является весьма популярным сейчас, ведь оно не требует солидных вложений на первом этапе. Все, что нужно для того, чтобы зарабатывать на электронном маркетинге – это иметь опыт и знания в этой сфере, разбираться в методах интернет-продвижения, быть активным и предприимчивым.
У этого вида бизнеса есть и другие неоспоримые плюсы:
• обслуживать своих клиентов можно в любое время дня и ночи, в любой день недели;
• все вопросы с ними прекрасно решаются дистанционно, нет нужды ездить на встречи, тратить на это время и деньги;
• продукцию и услуги можно демонстрировать посредством монитора;
• минимизация затрат на привлечение клиентов;
• бизнесмен, занимающийся электронным маркетингом, не привязан к офису либо конкретному городу, он может вести свой бизнес из любой точки земного шара.
В электронной сфере продвижение товаров и услуг осуществляется с помощью собственного сайта, рассылок по электронным адресам, обширных информационных программ, бизнес-каталогов, приобретения права размещать объявления на других ресурсах подходящей тематики.
Чтобы развивать бизнес, важно периодически проводить маркетинговые исследования в форме опросов, обсуждений товаров и услуг на форумах и в чатах. Заниматься электронным маркетингом может лишь человек, досконально изучивший все инструменты маркетинга, умеющий с их помощью изучать ценообразование и поведение потенциальных клиентов, стимулировать сбыт, производить планирование ассортимента, анализировать конкурентов и так далее.
Детальнее узнать о нем, изучить его возможности и инструменты можно, воспользовавшись ресурсом esputnik.com. Благодаря широчайшим возможностям, которые всемирная паутина предоставляет бизнесменам, электронный маркетинг становится сейчас совершенно реальным видом бизнеса. Успеха в таком бизнесе достигнет каждый, кто имеет удачные идеи, обладает знаниями, опытом и активной жизненной позицией.