Позитивный и приятный вид бизнеса.
Изначально требуется Ваше время и силы на поиск мест для размещения в людных местах, подходящих для размещения такого оборудования.
Далее необходимо согласовать место с собственником земли, это могут быть развлекательные заведения, рестораны (с ними проще всего и быстрее получается договориться, внешний вид бинокля и само его предназначение воспринимается как декор для заведения), или же участок принадлежащий городской администрации, в этом случае уже все вопросы необходимо решить с администрацией.
После получения разрешения на размещение, этот договор направляем производителю биноклей и он бесплатно отправляет Вам смотровой бинокль, (есть единственная компания в России которая работает по такой схеме, т.е.
партнерская программа).Получаете бинокль, размещаете и начинаете получать прибыль с первого дня работы.
50% от прибыли Ваши, остальные 50% забирает компания по условиям партнерского соглашения
Размещение смотровых биноклей
Кафе-мороженое
Такой формат общепита — привычный, и, вместе с тем, новый для нашей страны.
Бизнес-модель очень проста и интуитивно понятна.
Риски минимальные, окупаемость — оперативная.
Одно из основных преимуществ состоит в том, что срок хранения готового мороженого — не меньше полугода.
Кафе-мороженое — один из самых безопасных видов общепита по части проверок.
Фактор сезонности тоже не страшен, если кафе не уличного формата, а открывается в большом развлекательном центре или торговом комплексе.
И, наконец, шикарная целевая аудитория — это люди любых возрастов и профессий.Кафе-мороженое в итальянском стиле — крайне перспективный бизнес-проект.
При правильной его реализации можно смело рассчитывать на ежемесячную прибыль в размере 200 000 рублей.
Сроки окупаемости вложений даже при средних показателях доходности не превысят полугода.
Частный музей шоколада
Музеи шоколада имеют мало общего с обычными музейными экспозициями, состоящими из предметов старины, зачастую малоинтересных большинству посетителей.В таком музее посетители могут не только получить знания о любимом лакомстве, но и посетить мастер-классы по приготовлению шоколада, а также пройти дегустацию, самостоятельно изготовить шоколад с любой начинкой и совершить покупку готовых изделий.
Преимущество такого формата: широкая целевая аудитория, несколько источников прибыли, большое количество посетителей с детьми, благодаря чему увеличивается средний чек от посещения заведения.
Если взрослым посетителям музея будет интересно узнатьоб истории шоколада, увидеть экспонаты различного времени и вспомнить шоколад своей молодости, то детям больше понравится интерактивная часть музея с возможностью самостоятельно изготовить шоколад.
Для большинства населения музеи шоколада являются новинкой, так как во многих городах подобных заведений нет.
Мясная кондитерская
Кондитерский бизнес давно известен своей высокой рентабельностью и скоростной окупаемостью.
Но конкуренция в этом деле возрастает ежедневно.
Чтобы привлечь клиентов, владельцам заведений приходится «креативить» и придумывать новые способы завоевания аудитории.
Удивить покупателей удалось одной кафе-кондитерской.
К слову, кондитерской это заведение можно назвать с натяжкой — ведь все блюда здесь готовятся из мяса.
Почему же тогда кондитерская? Ответ прост: мясные деликатесы имеют форму и внешний вид сладкой выпечки — кексов, пончиков, пирожных, тортиков и т.д.
И неудивительно: ведь стандартные стейки из мяса или котлетки уже порядком поднадоели, а придав им новую форму, кулинары мясной кондитерской смогли возродить интерес к стандартному обеденному меню.
Кексы выглядят очень аппетитно — с виду невозможно догадаться, что изделие на тарелке имеет ярко выраженный вкус мяса, пряных трав и специй.
Интернет-магазин наручных часов
Открыв интернет-магазин женских и мужских наручных часов, можно построить прибыльный бизнес.
Товары интернет-магазина будут подразделяться по стоимости на три основные категории.
Это средний ценовой сегмент, средний «плюс» и премиум-класс (3000-5000 рублей, 5000-10 000 рублей и 10 000-15 000 рублей соответственно).
Закупать продукцию удобнее и выгоднее всего в Китае — в этой стране производят самые качественные и доступные по цене модели.
Стартовый капитал составит около 300 000 рублей.Рентабельность проекта оценивается в 46%.Не экономьте на услугах «продвиженцев» — конкурентов в интернете достаточно.
Если все сделать правильно, то окупить вложения реально за 5-6 месяцев работы.
Продажа дождевиков-кредиток
Как часто вы попадали под дождь, а под рукой не было зонта? А как часто вы промокали под дождём на концерте или футбольном матче?После очередного подобного опыта, у двух друзей из Мексики появилась идея.
Что если сделать дождевик, который поместиться в кошельке?Они перепробовали более 50 прототипов, пока не нашли способ сложить дождевик до размеров визитной карточки и запатентовали технологию — в сложенном виде дождевик напоминает визитку толщиной в 5 мм.В прошлом году ребята разместили проект и начали сбор средств на Кикстартере.
За полгода идея собрала более 60 000$.Компания запустила коммерческое производство.
Помимо обычных дождевиков, можно заказать изготовление по индивидуальным эскизам: выбрать цвет и напечатать логотип.
Создатели продают Raincard по цене 10 долларов за 10 штук, а за 100 долларов можно купить сразу 135 дождевиков.
«Умная» одежда
На рынке уже есть куртки с подогревом или рюкзаки, в которых можно зарядить телефон.
Есть футболки, которые могут измерять температуру тела или менять цвет.
Эксперты прогнозируют, что рынок такой “умной” одежды достигнет $4 000 000 000 к 2024 году.
Если вы решите заняться таким бизнесом, мы советуем вам проанализировать, что уже существует на рынке.
К примеру, буквально год назад в Калифорнии у всех была толстовка для путешественников: из воротника надувается подушка для сна, капюшон закрывается так, будто это маска для сна, где-то есть карманчик для беруш.
Спрос на такой товар — немаленький и приносит отличную прибыль.Сейчас есть множество площадок, где можно купить подобные вещи: Amazon, Aliexpress.
Старайтесь не экономить на таких товарах, выбирайте продукцию по отзывам и рейтингам.
Комнатный декор
Как заработать на желании людей создать уникальный домашний декор? В этой подборке — о производстве и продаже необычных и привлекательных товаров для домашнего интерьера.
Тренд на обустройство своего дома или квартиры индивидуально под себя, а не в рамках каких-либо шаблонов способствует росту популярности необычных товаров для домашнего декора.
Кто-то не представляет свою жизнь без растений и зеленых уголков вокруг, кто-то не может жить без мест для спортивных тренировок, а кто-то стремится максимально сэкономить жизненное пространство и выбирает все компактное, складываемое и эргономичное.Под все эти и другие категории потребителей существует огромное множество необычного декора, который можно как производить самостоятельно вручную, так и заниматься перепродажами.
Летние надувные батуты
Основное преимущество этого проекта — мобильность.
Батут можно перемещать с места на место, подбирая наиболее удачные варианты.
Ведь успех бизнеса зависит именно от правильного расположения.
Идеальные локации — городские парки отдыха, площадь возле ТРЦ, набережные, людные скверы и т.д.
Оптимальный по размерным параметрам батут занимает порядка 20 кв.м.
В месяц за аренду такой площади, в среднем, придется заплатить 20-25 тысяч рублей (возможно найти более дешевые варианты).
В эту сумму включена не только сама территория, но и доступ к электричеству.
Иногда парки аттракционов предлагают еще и охрану — если вы не планируете ежедневно забирать батут с собой, ищите именно такие варианты.
Мобильный планетарий
Целевая аудитория проекта мобильного планетария — дети школьного возраста, в меньшей степени — взрослые.
Сегодня в школах не преподают астрономию, поэтому узнать о планетах и устройстве вселенной дети могут только самостоятельно.
При благоприятных условиях, тщательном анализе местного рынка и выработанной стратегии продвижения планетарий — прекрасный вариант бизнеса с высокой отдачей для новичков в коммерции.
«Мобильность» планетария подразумевает, что он будет перемещаться по школам и детским садам.
Хранить его можно у себя дома или в гараже — он не занимает много места в собранном виде.
Другой вариант — арендовать место в городском музее.
Так вы сможете привлечь посетителей на постоянные показы, а также вывозить планетарий в школы и детские сады в дни затишья.
Создание сайта-визитки и последующее продвижение его в поисковой выдаче — отличный вариант, учитывая, что сегодня это стоит дешево, а простой лендинг можно даже сделать самостоятельно.