Больше

    Бизнес идея: Своя типография

    Категория:

     

    Полиграфическая продукция нужна сегодня везде, и в мегаполисах, и в небольших городах. Чтобы открыть свою типографию (для начала – небольшую), не нужен огромный стартовый капитал. Инвестиции, при правильном подходе, окупятся достаточно быстро – примерно за год. Для успешной реализации нужно лишь самому достаточно хорошо разбираться в полиграфическом бизнесе и печатном процессе, или же иметь специалиста с солидным опытом в этой сфере.

    Основной продукцией мини-типографии будут этикетки, формуляры, листовки, бланки, брошюры, копии самых разных документов. В перечне основных клиентов – издательства, самые разные компании, рекламные агентства, прочие юридические и даже физические лица.

    Открытие своей типографии подразумевает прохождение следующих этапов:

    Регистрация ЧП в налоговых органах. Лицензии для этого вида бизнеса не нужно, но вот без заключения пожарной службы не обойтись.

    Написание бизнес-плана, с подробным описанием методов поиска заказчиков, перечнем оказываемых услуг, ценовой политикой.

    Поиск помещения. Если есть ориентация на оперативность, есть смысл искать помещение в оживленном месте (бизнес-центре, здании поблизости различных фирм и учреждений, потенциальных заказчиков). Минимально возможная площадь – 20 кв. метров.

    Закупка необходимого оборудования. Понадобится основная печатная техника, резак, рама копировальная. Этого поначалу будет достаточно, чтоб изготавливать листовки, брошюры и прочее. Если первоначальный капитал скромный, есть смысл выбирать б/у технику, качественную, в рабочем состоянии.

    Подбор персонала – следующий закономерный этап. Главный сотрудник типографии – это всегда печатник. Дополнительно нужны будут: резчик, помощник печатника, специалист по предварительной подготовке продукции к печати (он же – дизайнер), менеджер, работающий с заказчиками, бухгалтер.

    Поиск заказчиков – следующий этап. Здесь важно применить все возможные способы – обзвон потенциальных клиентов, личные контакты, размещение рекламы в печати, и, разумеется, интернет. Те, кто ищет в сети предложения по запросу «термоэтикетки купить», тоже могут стать потенциальными заказчиками.

    Поначалу важно не «распыляться», а сосредоточится на одной деятельности, к примеру, на рекламной продукции. Можно предоставлять «полный пакет» услуг – то есть начинать с дизайна, или же предоставлять лишь полиграфические (печатные) услуги.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса