Больше

    Бизнес идея: Салон красоты

    Собственный бизнес в индустрии красоты – мечта многих опытных мастеров, и многих талантливых предпринимателей. Первые не желают отдавать львиную долю прибыли владельцам салонов красоты. Вторые – просто хотят иметь прибыльный бизнес. Причем
    открыть салон красоты, при верном подходе, можно даже с инвестициями небольшими, в 15-20 тысяч долларов. Как это сделать, рассказывается ниже.
    Вот действия пошагово:
    1. Будущий владелец должен изучить требования к нормативам помещения, а также санитарные правила и нормы для оборудования и материалов. Минимальная площадь для салона бизнес класса, должна быть не менее 100 метров квадратных. При выборе помещения не надо пренебрегать технической экспертизой таких организаций, как Роспотребнодзор, Пожарная инспекция. Если будут проводиться
    медицинские манипуляции, то нужно будет иметь дело и с органами здравоохранения.
    2. Выбор местоположения. Если салон будет скромный, можно искать помещение в спальном районе. Если — с разнообразным ассортиментом услуг и достаточно высоким уровнем цен, то размещаться салон должен в центре, или у станции метро. Вначале имеет смысл просто арендовать помещение.
    3. Оборудование и материалы — выбирать важно только сертифицированные. Ведь от того, какие у вас будут, к примеру, диодные лазеры для эпиляции, зависит напрямую и качество услуги, и безопасность клиентов. Остро необходимы также гарантия и пост гарантийное обслуживание. Также нужно сразу найти надежного поставщика инструментов (плоек, щипцов и так далее) и расходных материалов (красок, лаков, кремов и др.).
    4. Далее – подбор персонала. Важно, чтобы все сотрудники имели опыт, дипломы, сертификаты. А лучше – еще и разные достижения, вроде занятых мест на конкурсах в своей сфере. Косметологические услуги, согласно приказу Минздрава РФ № 186, должны оказываться только дерматовенерологом со специализацией «терапевтическая косметология». Еще все сотрудники обязаны оформить
    медицинские книжки.
    5. Ценовая политика салона красоты. При ее определении надо учитывать такие факторы: цены у конкурентов, регион, город, уровень салона, место его нахождения. Еще нужно продумать систему скидок и бонусов – постоянным клиентам, выпускникам, в праздничные дни, в день открытия и так далее. Ведь важно не только привлечь изначально, но и удержать хороших клиентов.
    6. Повысить прибыль салона поможет также магазинчик косметики в самом салоне, и продажа товаров из этого магазина с небольшой скидкой, опять-таки постоянным клиентам.
    Это – основные моменты, о которых важно знать, до открытия салона. А сделать его прибыльным и популярным поможет высокое качество услуг, и отношение к клиентам с любовью!

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса