Рыболовный интернет магазин
Эксперты сегодня говорят о том, что рынок рыболовных снастей в нашей стране развит пока слабо. Но даже с учетом небольшой конкуренции заниматься такой деятельностью, как продажа принадлежностей для рыболовов, имеет смысл лишь тем, кто разбирается в них. А не просто имеет опыт предпринимательской деятельности. Открыть рыболовный интернет магазин не так сложно, но успешным он станет только у настоящего фаната такого дела, как рыбная ловля. Примером успешно реализованного проекта может служить рыболовный интернет магазин Баджер Ру, предлагающий широчайший ассортимент рыболовных снастей и снаряжения.
Формат магазина для рыбаков в сети – это сравнительно небольшие затраты и минимальный риск. В среднем, для качественной разработки магазина нужно будет от 500 до 1500 долларов. Ежемесячное обслуживание сайта обойдется в 300-500 долларов. СЕО продвижение сайта и его реклама в сети может стоить по разному, от 300 и выше долларов в месяц.
Чтобы разработать сайта в привлекательном формате, потребуется работа хорошего маркетолога. Важно, чтобы сайт был привлекательным внешне и имел удобный для пользователей интерфейс. Привлечь покупателей нужно не только ярким дизайном, но и богатым ассортиментом, а также привлекательными ценами. Чтобы определиться с ценовой политикой и ассортиментом, полезно будет изучить рыболовные интернет-магазины основных конкурентов по городу или региону (или же по стране).
Важными преимуществами рыболовного интернет-магазина могут стать:
широчайший выбор снастей и снаряжения, причем не только для ловли с берега, но и для ловли с катера;
отлично, когда предлагается доставка по почте, с помощью перевозчиков, курьерская;
важно, чтобы магазин предлагал новинки и поставки прямые от производителей, а также мелкий и крупный опт;
поддержка сервисного центра и грамотные консультации не менее важны.
На этапе зарождения проекта персонал понадобится минимальный – работу бухгалтера, консультанта, управляющего может выполнять основатель рыболовного магазина. По мере развития бизнеса придется нанять консультантов, бухгалтера, специалиста для СЕО продвижения магазина в сети.
Важно заранее найти поставщиков товаров. Ассортимент сайта важно верно разделить по группам, основных 3:
1. Снасти и снаряжение (это удочки, катушки, спиннинги, прочее);
2. Материалы расходные – леска, поплавки, крючки и т. д.);
3. Сопутствующие товары – костюмы, обувь, лодки, мешки спальные, палатки.
Правильно организованный, подобный бизнес должен полностью окупиться примерно за 6-9 месяцев.