Ремонт и обслуживание автомобилей
Даже самому дорогому и надежному автомобилю периодически требуется качественное обслуживание и ремонт. Бизнес, связанный с такой деятельностью, можно отнести к одному из самых перспективных – даже небольшие автосервисы, работающие добросовестно, стабильно обеспечены клиентами.
Залогом успешности автосервиса будет профессионализм, как его владельца, так и сотрудников. Заниматься столь специфической деятельностью имеет человеку, который глубоко разбирается в этой сфере — знает, какое оборудование следует приобретать, из каких специалистов должен состоять штат, на каких клиентов ориентироваться, и так далее.
Для основания успешного предприятия, занимающегося ремонтом и обслуживанием автомобилей нужно сделать следующее:
1. Найти хорошее место для своего предприятия. Важно оценить местность, перспективы дальнейшего развития в конкретном месте. Хорошим вариантом будет размещение автосервиса рядом с оживленными автомагистралями, АЗС, центрами продажи авто, гаражными комплексами. Такой бизнес нельзя вести рядом с жилыми домами, у водоемов.
2. Второй этап – регистрация в налоговых органах и решение нескольких бюрократических формальностей: утверждение проектной документации (если сервис будет строиться), согласование документов в транспортной инспекции, санэпиднадзоре, пожарной инспекции.
3. Этап третий – набор персонала. Крайне важно привлечь опытных, по настоящему квалифицированных специалистов, для оказания наиболее востребованных услуг. К таким относятся: шиномонтаж, кузовной ремонт, ремонт двигателей, подбор эмалей, электротехнические и сварочные работы, ремонт рулевой системы и аккумуляторов, покраска.
4. Четвертый этап – покупка инструментов и оборудования. Мудрые владельцы автосервисов, имеющие солидный первоначальный капитал, сразу приобретают более дорогое оборудование от проверенных зарубежных производителей. Если в планах – работа с дорогими иномарками, есть смысл сконцентрироваться на продукции нескольких солидных производителей.
В таком непростом бизнесе, как автосервис, важно активно «стартовать». Поможет этому правильная рекламная компания, в том числе и в интернете. Активно привлекать клиентов может хороший сайт, реклама в каталогах и поисковиках. Ремонт авто ищут по самым разным запросам, например «ремонт насос форсунок фольксваген», это нужно учитывать, заказывая контекстную рекламу.