Больше

    Бизнес идея: Производство низковольтного оборудования

     

    В качественном низковольтном оборудовании сегодня нуждаются предприятия и фирмы самых разных сфер бизнеса. Такую технику закупают строительные компании, заводы и фабрики, электротехнические предприятия, сельскохозяйственные и многие другие. Бизнес по производству низковольтного оборудования будет действительно приносить большую прибыль, если подойти к делу серьезно.

    Чтобы получать в дальнейшем стабильный доход от такого предприятия, необходимо делать продукцию и под заказ, и на продажу, неустанно разрабатывать и осваивать выпуск все новых видов изделий. Развиваяс, нужно уже спустя несколько месяцев наладить выпуск нескольких десятков видов продукции и нескольких сотен модификаций.

    После регистрации в налоговых органах нужно начать поиск места под придприятие. Вам понадобится производственная площадь, склад и небольшой офис. Производственную базу нужно будет оснастить всем необходимым, чтобы ваше предприятие имело возможность производить и типовое, и нестандартное электрооборудование, к примеру, радиаторы для твердотельных реле.

    Данный вид бизнеса требует серьезных вложений, особенно вначале – оснащение производственной базы и первоначальная закупка комплектующих может обойтись в суммы до миллиона рублей и выше. Однако, наладив производственный процесс и наработав базу клиентов, вы сможете получать стабильную прибыль.

    Прежде чем начинать делать первые шаги, необходимо написать основательный бизнес-план, с экономическими расчетами, анализом рынка, ценовой политикой, детально описанными методами сбыта продукции и привлечения клиентов.

    Успех в этой сфере базируется на нижеописанных принципах:
    — Высокая компетентность, и владельца бизнеса, и персонала;
    — Высокое качество и надежность выпускаемого электрооборудования;
    — Верный выбор порядочного поставщика комплектующих;
    — Четкий контроль всех этапов производства;
    — Своевременное реагирование на требования рынка, активный поиск клиентов, налаживание новых контактов;
    — Индивидуальный подход даже к клиентам, делающим небольшие заказы;
    — Гармоничное соотношение параметров «цена-качество».

     

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса