Продажа офисных кресел
Продажа офисных кресел – занятие весьма выгодное, ведь в этой продукции нуждаются крупные фирмы, предприятия, организации. Многие частные лица приобретают офисные кресла домой, для домашних офисов. В среде обычных пользователей офисные кресла крайне популярны, ведь они мобильны, прочны, удобны.
Залогом успеха бизнеса по продаже офисных кресел станет широкий ассортимен, грамотно проведенная рекламная компания, конкурентноспособные цены. После регистрации в налоговых органах нужно составить бизнес-план, в него должны входить следующие пункты:
• анализ конкурентной среды, слабых и сильных сторон конкурентов, их ценовой политики;
• определение потенциальных клиентов и способов налаживания с ними деловых контактов;
• описание ассортимента кресел и офисных стульев;
• рекламная политика бизнеса по продаже офисных кресел;
• перечень наиболее подходящих поставщиков.
Широкий ассортимент должен включать кресла на колесиках и без них, со спинкой и без нее, кресла кожаные, с дермантиновой обивкой и обивкой из ткани, дорогие и экономичные.
Наиболее популярны сегодня кресла офисные с колесиками, делаются они из пластика и металла. Слабое место кресел эконом-типа – колесики, они достаточно часто ломаются. Важно, чтобы бизнес включал не просто продажу офисных кресел, но также и их ремонт, продажу запасных частей и их замену.
Кресла без колесиков отличаются большей прочностью, они долговечнее и надежнее. Их можно поставлять с подлокотниками и без. Важно, чтобы спинки и ножки таких кресел были покрыты качественным хромированным металлом. Подушки на спинке и сиденье наполняются поролоном, обшиваются прочной тканью или кожзаменителем.
Начиная бизнес по продаже офисных кресел, можно сначала упрочить свои позиции в своем городе, затем освоить область, регион. Важно заявить о себе всем потенциальным клиентам, рассказать о своих преимуществах. Поначалу можно устаивать выгодные для клиентов акции, устраивать распродажи, предоставлять скидки.
Рекламная компания должна быть грамотной, распространять информацию всеми возможными средствами. К примеру, информацию о компании должны находить в интернете, в поисковиках, по запросам «кресло руководителя распродажа», «офисные кресла недорого» и другим. Помогут также каталоги, листоки, рассылка электронной почтой, объявления в газетах, журналах.