Продажа канатно-веревочной продукции
Оказывается, даже такой необычный вид бизнеса, как продажа канатно-веревочной продукции, может стать доходным и весьма перспективным. Правильно организованная, управляемая твердой рукой компания, которая занимается реализацией веревочной продукции (синтетических нитей, веревок, канатов джутовых и модных сейчас экологических), имеет все шансы на успех. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в интернет и проверить, сколько людей в конкретном регионе ищут продукцию по запросу «веревочная лестница купить», например.
Потенциальными клиентами такой компании могут стать десятки и даже сотни предприятий, фирм, учреждений, таких, например, как школы, зоопарки, фермерские хозяйства, металлургические заводы, разного рода фабрики, спортивные клубы, торговые предприятия, тепличные хозяйства и даже цирки. Первым шагом в деле основания такого рода бизнеса должен стать грамотно написанный бизнес-план. В нем будут присутствовать следующие пункты:
• анализ рынка и конкурентной среды в регионе, на который есть желание работать;
• анализ потребностей в канатно-веревочных изделиях, определение будущего ассортимента продукции;
• ценовая политика компании;
• экономические расчеты, показатели рентабельности и сроки окупаемости фирмы, описание затрат (первоначальных и текущих);
• описание методов привлечения клиентов, рекламной компании;
• перечень потенциальных поставщиков;
• кадровая политика фирмы, и многое другое.
Оформив компанию в налоговой инспекции, можно приступать к действиям. Нужно будет арендовать офисное помещение и склад, подписать договора с потенциальными поставщиками, нанять скромный (поначалу) штат сотрудников и определиться с ассортиментом.
Крайне важно суметь удовлетворить по максимуму все потребности в канатах, жгутах и веревочной продукции, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов. Именно широкий ассортимент продукции, в тандеме с конкурентными ценами, станет залогом больших объемов продаж. Ассортимент должен включать: канат сизалевый, полиамидный, льняной, пеньковый, джутовый, хлопчатобумажный, нить полипропиленовую, канат-капрон, нить капроновую, разного сорта шпагаты и веревки.
Важно сразу же громко заявить о себе потенциальным покупателям. Грамотно распланировав бюджет, нужно разместить информацию о компании, продающей канатно-веревочную продукцию, в интернете, СМИ, тематических каталогах.