Больше

    Бизнес идея: Продажа готовых срубов

    Срубы в течение многих столетий были самыми популярными строениями на Руси, не потеряли они своей актуальности и в наши дни. По сути своей сруб (дома либо бани) – это строение из бревен, очищенных от коры, без оцилиндровки. В бревнах делают пазы, в которые укладывают бревна, друг на друга, так компенсируется разница в их диаметрах, и бревна выглядят одинаковыми по размеру.Специфическая обработка и особая схема строения не нарушает целостность структуры древесины, за счет этого возводимые здания получаются прочными, долговечными, очень теплыми, к тому же они не нуждаются в серьезной отделке.

    Бизнес по продаже срубов является крайне перспективным делом, ведь дешевые срубы домов пользуются спросом, и дают возможность быстро получить солидную прибыль. Планируя основание такого бизнеса, следует, в первую очередь, найти подрядчиков, которые смогут строить качественные и недорогие дома и бани. Тщательно сравнивая цены, важно найти оптимальный вариант. Анализируя цены на срубы у выбранного подрядчика, и цены на готовые строения в своем регионе, можно будет спрогнозировать будущую прибыль.

    Схема следующая: найдя готового клиента, с ним нужно будет подписать договор, от имени подрядчика, и получить по договору предоплату, стандартная предоплата – это 40, 50% от общей цены готового сруба. Клиенту необходимо предоставить заверенную нотариально расписку, подтверждающую факт получения предоплаты. Далее нужно будет переслать предоплату производителю, чтобы он приступил к изготовлению сруба, по заранее утвержденному с клиентом проекту.

    Наиболее сложной задачей, в данном виде бизнеса, представляется поиск клиентов. Потенциальная, целевая аудитория – это люди, желающие иметь деревянный дом либо баню, те, которые уже ищут предложения о продаже срубов, в своем городе (поселке, районе, регионе). Будущие клиенты заинтересованы в оптимальном соотношении качества и цены, и именно это им следует предложить. Вторая категория потенциальных клиентов – это обладатели участков, которые пока не думали о строительстве именно сруба. Увидев «в нужное время, в нужном месте» подходящее объявление, они позвонят, и далее успех предприятия будет зависеть от умения менеджеров компании, продающей срубы, эффективно убеждать клиентов.

    Эффективное в данном случае можно назвать объявления в СМИ, а также баннеры, размещенные в районах садовых участков и частной застройки.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса