Больше

    Бизнес идея: Продажа газовых генераторов

    Продажа газовых генераторов – бизнес достаточно актуальный в наши дни, приобрести газовый генератор для дома, цеха, отеля, сто, предприятия, фермы в качестве надежного источника энергии желают тысячи людей в любом регионе страны. Газовый генератор для дома пользуется особым спросом. Выбирают их в зависимости от сферы применения, нагрузок, условий работы. Именно поэтому залогом успеха в таком виде бизнеса, как продажа генераторов, будет богатый выбор, высокое качество и продукции, и обслуживания клиентов.

    Газовые генераторы – достойная альтернатива генераторам на дизельном топливе, и многие сегодня предпочитают именно их. Особенной популярностью пользуются газопоршневые станции – они обладают высоким КПД, хорошей мощностью, к тому же они экологически безопасны, не такие шумные, как генераторы бензиновые и дизельные.

    Газовые генераторы обладают множеством дополнительных преимуществ:
    • их моторесурс на треть выше ресурса дизельных и бензиновых станций, служат они дольше, ведь газ не провоцирует коррозию металла;
    • генераторы, работающие на газу, просты и в установке, и в обслуживании, масло в нем нужно менять редко;
    • они обладают невысокой стоимостью эксплуатации;
    • безопасны и экологичны.

    Чтобы основать бизнес по продаже газовых генераторов, необходимо, прежде всего, пройти регистрацию в налоговых органах. Чтобы такой бизнес стал успешным, его владелец просто обязан прекрасно разбираться во всех видах оборудования, его особенностях, тонкостях работы.

    После получения статуса ИП нужно будет наладить контакты с несколькими поставщиками газовых генераторов. Для начала достаточно будет закупить основные категории, остальные виды генераторов можно будет поставлять клиентам под заказ.

    Достаточно будет арендовать небольшое помещение, нанять на работу секретаря, грамотных консультантов и менеджера по продажам. Услугами бухгалтера тоже придется воспользоваться. Важно в самом начале деятельности организовать мощную рекламную компанию, по своему региону, выделить круг потенциальных клиентов и рассказать им о своем товаре – по телефону, с помощью электронной почты, сайта, рекламы в СМИ.

    Разумно, помимо продажи газовых генераторов, предлагать гарантийное и послегарантийное их обслуживание, услуги по переоборудованию уже имеющихся дизельных агрегатов для работы на газу, а также продавать дополнительное оборудование, например, установки подготовки газового топлива.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса