Ниши инфобизнеса – ваш правильный старт!

Выбор ниши инфобизнеса – вот с чего начинается создание любого коммерческого направления. На выбор ниши инфобизнеса влияют множественные факторы, это — навыки и знания, которыми вы обладаете и имеющиеся интересы и хобби. Так же нужно учитывать цены вхождения и запросы рынка сбыта вашей продукции.
Весь рынок можно разделить на три основных направления: деньги, счастье и решение проблем. Но это сильно обобщённо, нужно выбрать более узкую нишу, она будет больше востребована и в ней находится именно ваша целевая аудитория. Давайте рассмотрим несколько примеров более подробно.
Как выбрать нишу для инфобизнеса?
- Возьмём автомобильную тематику. Если вы являетесь автомобилистом, и мечтаете создать свой востребованный информационный продукт, то необходимо двигаться вот в каком направлении. Нужно изучить потребности потенциальных клиентов, какая именно информация им нужна, по данной теме. Я могу предложить несколько вариантов, это – тюннинг автомобилей и основы управления авто. Если вы специалист в таком деле, то можно не раздумывая создавать свой товар, и выходить с ним на рынок.
- Всегда популярной темой в этой сфере деятельности будет воспитание детей. Если вы уже мама или папа, то уже являетесь специалистом в этой области. Немного полезного материала из сети, и смело можно создавать свой продукт. Профессиональным психологам в этой теме будет значительно легче, чем всем остальным.
- Не менее популярной темой являются – взаимоотношения. Здесь можно давать советы, типа: как удержать мужа или жену, как правильно выйти замуж, как правильно общаться с подругами, если вы замужем и т.д.
- Особой популярностью пользуется тема здоровья. Если вы врач, или пережили, какую-то страшную болезнь, то можете запросто поделиться этой информацией с другими, ну, конечно же, не бесплатно.
- Многие мечтают жить за границей. Если у вас имеется такой опыт, то ваши знания просто необходимы многим нуждающимся в этой полезной информации.
Хорошо, теперь можно сказать, что мы определились с нужным нам направлением. Чтобы сделать тщательный анализ, нужно воспользоваться сервисом вордстат от яндекса, по подбору ключевых слов. Если кол-во запросов окажется небольшим, менее 1000 уникальных посетителей в месяц, то эта ниша может оказаться не востребованной. Если показатели нас устраивают, то вводим в поисковик ключевой запрос, и анализируем первые 20 сайтов. Смотрим наличие продающего товара и контекстных объявлений. Если есть – то ниша востребована, и имеется спрос на товар данной тематики.
Дальше анализируем форумы по данной теме, и смотрим, какие люди задают вопросы. Это и будут заглавия вашим разделам. Не забывайте о конкурентах, сделайте свой товар, лучше, чем у них.
Помните золотое правило, при выборе ниши инфобизнеса. Выбранная ниша должна нравиться вам самим, она должна являться продолжением вашего увлечения или хобби. Своё дело нужно любить, и если оно нравится вам, значит, понравится и другим.
А мы желаем успехов в ваших начинаниях. Пусть работа в интернете в сфере инфобизнеса изменит вашу жизнь до неузнаваемости, ну конечно в положительную сторону.
С надеждой на ваш успех команда портала «Бизнес идеи».