.

Магазин стройматериалов с доставкой

 

Жизнь сейчас проходит в ускоренном темпе – постоянно открываются новые объекты, ремонтируются старые, возводятся новые дома. И частные лица, и бизнесмены, которые занимаются строительством либо осуществляют ремонт, нуждаются в строительных материалах. Именно поэтому в наше время такой бизнес, как магазин стройматериалов с доставкой, дело прибыльное и перспективное.

Всем известно, что в этой сфере присутствует высокая конкуренция и жесткая борьба за покупателя. Однако открывать строительный магазин все же имеет смысл, если подойти к делу правильно.

В первую очередь нужно определиться с масштабом будущего объекта. Эксперты утверждают, что, чтобы открыть небольшой магазин стройматериалов с доставкой, площадью не более ста квадратных метров, необходим стартовый капитал от тридцати тысяч долларов и выше. Такой имеет смысл открывать в небольшом городе либо спальном районе, где цена аренды невысока.

После прохождения процедуры регистрации в налоговых органах нужно выбрать подходящее место. Самым удачным будет место вблизи оживленной магистрали с активным пассажиропотоком, а также в районах, где много новостроек. Ваш магазин строительных материалов с доставкой обязательно должен иметь стоянку и удобные подъездные пути. Само помещение должно хорошо освещаться, вентилироваться, покупателям в магазине должно быть удобно и комфортно.

Успешность строительного магазина определяется сочетанием следующих факторов:
• удачное месторасположение;
• активная и грамотно спланированная рекламная компания;
• отсутствие поблизости конкурентов;
• быстрая и эффективная, недорогая доставка стройматериалов;
• высокая квалификация всего персонала, его желание работать «на результат»;
• правильная организация работы строительного магазина и верная экспозиция товаров.

Далее надо определиться, чем именно будет торговать ваш магазин строительных материалов с доставкой. Нужно иметь в ассортименте товары и дорогие, и по умеренным ценам, чтобы к вам приходили покупатели с разными возможностями. Ассортимент должен быть как можно шире, например как здесь remoskop.ru, – здесь должен быть и строительный дюбель, и обои, и, например, аксессуары для ванных комнат. Формирование ассортимента диктуется спросом, однако нет смысла убирать с полок плохо востребованные товары. Важно иметь полный ассортиментный ряд.

Доставку товаров также важно тщательно продумать. Выгоднее иметь собственный транспорт, водителя и грузчиков, и осуществлять доставку по минимальной цене либо бесплатно, при условии большой закупки.

И последнее – активная реклама. Важно сразу же заявить о своем бизнесе, привлечь покупателей выгодными акциями, скидками. Грамотная реклама способна сделать прибыльным даже магазин стройматериалов с доставкой, расположенный в далеко не самом выгодном месте!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>