Больше

    Бизнес идея: Магазин по продаже бытовой техники

    Без бытовой техники человечество сегодня просто не сможет существовать. Технический прогресс развивается бешеными темпами, в мире появляются все более совершенные модели миксеров, пылесосов и стиральных машин. Открыть магазин бытовой техники сегодня непросто – есть необходимость в солидных инвестициях, к тому же существует высокая конкуренция со стороны сетевых магазинов и интернет-ресурсов. Техника, несмотря на все это, является востребованным товаром, поэтому ее продажа остается отличной сферой для стартапа.

    Для того, чтобы открыть собственный магазин бытовой техники, необходимо:
    1. Выбрать подходящее помещение – площадью от 250 кв. метров, в котором 80% территории будет занимать торговый зал. Место его расположения может быть разным – магазин в центре города быстро наберет обороты, а у магазина в районе новостроек будет меньше конкурентов. Торговля в районах, прилегающих кцентральным, является наиболее стабильной, будет в дальнейшем приносить от 20 000 долларов прибыли в месяц.
    2. Второй шаг – получение необходимых бумаг, для этого придется нанести визит в несколько инстанций, это займет недели три, затраты на оформление составят 200-500 долларов. Также магазин придется оборудовать системами, охранной и пожарной сигнализации.
    3. Следующий шаг – приобретение торгового оборудования. Наиболее экономичным будет размещение товаров на подиумах и стеллажах, открытых и со стеклянными дверцами. Один квадратный метр подиума стоит от 25 до 45 долларов, экономичный стеллаж обойдется в 200-250 долларов, более дорогой, габаритами в 235х125х50 – в 300 долларов.
    4. Самое ответственное действие – выбор ассортимента магазина. Руководствоваться надо надежностью техники, известностью производителей и интенсивностью, с которой компания-производитель рекламирует свою продукцию. Реклама – отличный стимул для повышения спроса. На выбор ассортимента влияет и площадь: небольшие магазины, площадью около 200 кв. метров, лучше ориентироваться на недорогой товар, а вот большие маркеты обязаны предлагать полную линейку продукции.
    5. Далее надо нанять персонал. В таком бизнесе кадры имеют огромное значение, лучшими продавцами-консультантами для такого бизнеса станут активные молодые люди, которые хорошо разбираются в технике.
    6. Последнее – на старте такого бизнеса крайне важна активная рекламная компания. Открытие магазина должно стать событием – с розыгрышем лотереи, подарками первым покупателям, воздушными шарами и музыкой. Чуть позже можно устроить акцию, раздать рекламные буклеты на близлежащих улицах, разместить рекламу в интернете.

    Магазин бытовой техники – бизнес достаточно серьезный, но, если организовать дело грамотно, оно точно станет успешным!

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса