.

Купля-продажа металлопроката

 

Бизнес, связанный с куплей-продажей металлопроката – дело выгодное, ведь такая продукция пользуется стабильным спросом, в любом городе и регионе. Однако эту сферу деятельности нельзя назвать простой, чтобы успешно торговать металлопрокатом, нужно быть хорошим специалистом в данной области. Мало знать особенности каждого из металлов, которые реализует твоя фирма, важно разбираться в маркировках и специфических терминах.

Первый шаг – регистрация в налоговых органах и выбор оптимальной (для конкретной фирмы) системы налогообложения. Рекомендуется общая, так клиенты будут иметь возможность возвращать налог на добавленную стоимость.

Для грамотной организации бизнеса по металлопрокату необходим детальный бизнес-план, включающий следующие пункты:
• помещения для бизнеса – нужен будет склад для металлопроката, и небольшой офис неподалеку, размер склада зависит от предполагаемых объемов будущих продаж;
• работа с выбранными поставщиками – в самом начале основания бизнеса необходимо найти надежных поставщиков с оптимальными ценами на прокат, заключить с ними договора, желательно работать напрямую с производителями арматуры, труб, балок, уголков, а не с посредниками;
• крайне важны квалифицированные кадры – в бизнес-плане нужно прописать, кто будет входить в штат, количество сотрудников и размеры окладов, как правило, в небольшую компанию принимают на работу завскладом, менеджера по продажам, секретаря, услугами юриста и бухгалтера можно пользоваться периодически, по договоренности;
• способы транспортировки металлопроката также нужно прописать заранее, как правило, поначалу имеет смысл пользоваться услугами сторонней транспортной компании;
• следующий пункт – сбыт, именно от него зависит прибыльность дела, важно продумать пути поиска потенциальных клиентов, прописать рекламную политику, затраты на рекламу;
• необходимо также разработать план внедрения в интернет-среду, в самом начале нужно будет разработать собственный сайт, заявить о фирме в тематических каталогах, также есть смысл рекламироваться с помощью контекстной рекламы в поисковиках, ведь много клиентов могут прийти, например, по запросу «куплю металлопрокат».

Грамотный бизнес-план компании, занимающейся реализацией металлопроката, должен также включать анализ конкурентной среды и ценовой политики конкурентов, анализ рынка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>