Больше

    Бизнес идея: Как открыть клининговую компанию

    Сегодняшний мир стремительно развивается. И некоторые обычные процедуры уже начинают выполняться исключительно профессионалами, что, естественно, позволяет освободить остальных людей для более нужных занятий. Например, на место обычной уборщицы приходят клининговые компании с мастерами, средствами и оборудованием для очистки. Естественно, что профессионал такой компании уберет, вымоет и вычистит намного лучше, чем даже несколько обычных уборщиц.

    Однако если Вы решили открыть свою клининговую компанию, то, несмотря на кажущуюся простоту, для действительно грамотной организации такого бизнеса потребуется множество ресурсов (люди, время, средства): профессиональное очистительное оборудование, качественные чистящие вещества, обученные мастера, которые хорошо ориентируются в различных загрязнениях

    Сколько необходимо вложить средств?

    Если планируется, что Ваша будущая компания будет специализироваться на уборке небольших помещений и офисов, в принципе, достаточно 150.000 р. А для обслуживания крупных торговых и развлекательных центров придется приготовить 1 млн. р. и даже более.

    Что с лицензией? Чему нужно соответствовать?

    Чтобы открыть клиниговую компанию, лицензия не нужна. Для знакомства с общими положениями и особенностями, рекомендуется ознакомиться с ГОСТ Р 51870-2002 – «Бытовые услуги. Услуги по уборке сооружение и зданий». В данном стандарте указан подробный список мероприятий уборки и ухода за различными поверхностями, также в нем указаны основные требования к качеству очищенных поверхностей. При проверке Вашей вновь создаваемой клинговой компании соответствующие органы могут поинтересоваться, насколько качество Ваших услуг соответствует этому документу.

    Направления развития собственного клинигового бизнеса

    Создать клининговую компанию можно одним из двух способов:
    1. Найти помещение, требующее ежедневную уборку с площадью не менее 1 тысячи кв. м. Отметим, что сначала необходимо найти заказчика, готового платить, и лишь после этого, в соответствии с его требованиями, приобретать оборудование и создавать штат. Рекламой в СМИ в данном случае можно пренебречь, а клиентов Вы будете находить через знакомых и клиентов.

    2. Специализировать на определенных типах уборки – к примеру, очистка ковровых покрытий. Данные услуги стоит дороже. Но в данном варианте необходима реклама типа недорогой клиниг петербург.

    Надо сказать, что клининговый бизнес в целом представляется достаточно перспективным. И если у Вас получится найти незанятую нишу и клиентов, то вероятность построения прибыльного бизнеса довольно высока.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса