Больше

    Бизнес идея: Бизнес: языковая школа

    Спрос на услуги по обучению иностранным языкам стабильно высок, особенно сейчас, когда открыты границы, и очень многим нужны иностранные языки, чтобы иметь возможность свободно путешествовать и работать за рубежом, общаться с иностранными коллегами, партнерами и друзьями. Высокий спрос и относительная простота организации – именно эти два фактора дают все основания предполагать, что бизнес: языковая школа имеет шансы стать успешным и прибыльным предприятием.

    Бизнес по обучению иностранным языкам требует строгой структуризации, правильной организации. Прежде всего, нужно разделить уровни обучения. Например, степени подготовки по английскому языку чаще всего делят на пять уровней — Elementary, PreIntermediate, Intermediate, UpperIntermediate и Advanced.

    Чаще всего такое собственное дело, как языковая школа открывают преподаватели языков, репетиторы, или же те предприниматели, кто хорошо знаком со спецификой этого бизнес-направления.

    Начинается такой бизнес стандартно – с регистрации в налоговых органах, поиска помещения, покупки мебели и оборудования, набора нескольких преподавателей, анализа конкурентов и их ценовой политики. Небольшая языковая школа может приносить стабильную прибыль, если с самого начала ярко заявить о себе, найти свою нишу. Рекламировать свои услуги можно на специальных сайтах, в газетах. Даже листовки, раздаваемые в школах, ВУЗах и просто на улице, помогут привлечь клиентуру.

    Многие бизнес-консультанты советуют начать с обучения дошкольников и младших школьников, и постепенно расширять базу клиентов. Постепенно можно переходить к более серьезным клиентам – корпоративным, например. Но многие фирмы предпочитают обучать сотрудников в престижных школах с репутацией и сроком существования от пяти лет. Также курсы английского языка с носителем сейчас тоже весьма востребованы. Но носителя языка имеет смысл нанимать на работу, только пройдя первое «крещение боем», то есть проработав хотя бы год в качестве обычной языковой школы.
    Когда штат уже набран, есть помещение, оборудование и мебель, нужно решить, по какой программе будет проходить обучение. Можно применять стандартные программы, а можно создать собственную. Но для этого преподаватель должен иметь солидный опыт, серьезные знания не только филологические, но и педагогические.

    Средняя прибыль хорошей языковой школы в крупном городе составляет сейчас 2-5 тысяч долларов в месяц. Рентабельность в этом бизнесе не очень большая, порядка 8%. Только от того, насколько правильно будет организован бизнес, будет зависеть успешность языковой школы.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса