Бизнес: выполнение ремонтных работ
В наши дни, в течение многих десятилетий и даже столетий люди стремятся сделать свое жилище красивее и уютнее. Без качественно выполненных ремонтных работы добиться этого невозможно. Услуги по выполнению ремонтных работ были актуальны и востребованы даже в кризис, сегодня практически любая компания, которая оказывает такие услуги, буквально обречена на успех и получение солидной прибыли. Пример успешной компании, которая предоставляет ремонтно отделочные работы, Москва – на этом сайте.
Все, кто занимается организацией бизнеса такого рода, понимают, что целесообразно предлагать не только услуги по косметическому ремонту, но и ремонты класса «эконом», «люкс», а также капитальный ремонт и дизайн интерьеров.
После регистрации в налоговых органах нужно составить перечень необходимых для работы инструментов, определиться с ценами и бригадой.
Основными клиентами такой бригады, особенно на начальном этапе работы, являются частные лица, купившие дом или квартиру, или те, кто надумал обновить жилище. Рекламную деятельность фирмы желательно направлять, в первую очередь, на застраиваемые районы города, а также на друзей, знакомых и «знакомых знакомых». Сарафанное радио порой работает лучше любой рекламы, и если некая ремонтная бригада отлично выполняет ремонтные работы, об этом скоро будет знать большое количество людей, и отбоя от клиентов буквально не будет. Согласно статистике, целых 80 % клиентов приходят именно по рекомендации.
Даже для небольшой бригады понадобятся вложения в таких размерах:
• регистрация, организационные вопросы, допуск СРО – около 3-4000 долларов;
• приобретение инструментов и расходных материалов – 5-8000 долларов;
• рекламная компания – 2-3000 долларов.
Также понадобится транспортное средство (грузовик или «Газель») для перемещения бригады, инструментов и материалов.
Ежемесячные расходы будут следующие:
• аренда скромного офиса – от 500 долларов и выше;
• услуги связи – от 100 долларов;
• зарплата постоянных сотрудников – от 2000 долларов.
Поначалу, чтобы минимизировать расходы, можно работать без собственного офиса. Что касается штата, то рабочие в таких фирмах редко работают в штате, обычно их нанимают перед выполнением конкретных заказов. Это удобно – рабочие не привязаны к конкретной фирме, а ремонтная компания не обязана выплачивать зарплату в периоды простоя.
Рентабельность ремонтного бизнеса предсказать сложно, согласно статистике, показатель этот у среднестатистической фирмы составляет от 30 до 50%.