.

Бизнес план по перевозке грузов

 

В перевозках грузов нуждаются самые разные фирмы и предприятия, занимающиеся производством либо реализацией продукции. Перевозки грузов автомобильным транспортом имеют массу преимуществ – они маневренны, и всегда есть возможность подобрать транспорт для доставки любого объема грузов в любую точку страны. Именно поэтому доставка грузов по России – отличная идея для основания и развития бизнеса. Потребность в грузоперевозках высока всегда, но, чтобы такой бизнес основать, нужно грамотно составить бизнес план по перевозке грузов.

Первое, что необходимо сделать – это зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. В работе своей вы, скорее всего, будете ориентироваться и на население, и на бизнесменов, а такая форма предпринимательства упростит бухгалтерский учет. Для начинающего перевозчика будет достаточно и пяти, десяти авто.
Желательно иметь небольшой офис, с мебелью, компьютером и телефоном. Услуги вы будете осуществлять методом приема диспетчером заказов клиентов и передачи его водителям.

При организации и развитии такого рода деятельности необходимо особое внимание уделить доставке груза в точно назначенное место и время. Прежде чем отправить транспорт с грузом в дорогу, следует убедиться в его надежности. Очень важно, чтобы клиент имел мобильную связь с водителем, осуществляющим доставку. Страхование груза повысит доверие клиента к вашему бизнесу.

Общие затраты в автоперевозках включают в себя:
• Затраты, связанные с погрузкой-разгрузкой, это обычно 20 % от общих затрат.
• Затраты, связанные с содержанием транспорта. Это и проведение текущих осмотров, ремонтов, приобретение масел, запчастей, расходных материалов, оплата налогов. Эти затраты составят порядка 50 % от общих затрат.
• Затраты на оплату обязательных бюджетных платежей, аренду офиса, на зарплаты диспетчеров, водителей, грузчиков – эти затраты составят примерно 30% от общих затрат.

Залогом успеха станет грамотная организация процесса перевозок и правильная рекламная компания. Помимо объявлений в газетах, вы можете делать рассылку о своих услугах на электронные ящики потенциальных клиентов (например, владельцев торговых организаций), размещать объявления в интернете. Умеренный демпинг поможет вам получить максимум клиентов в первые месяцы работы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>