Бизнес идея: интернет-магазин по продаже отпугивателей
Отпугиватели крыс и мышей, иной неприятной и опасной живности – товар весьма популярный. А продажа таких устройств может стать выгодным и достаточно несложным бизнесом, подходящим даже для новичков. Отличная бизнес-идея – собственный интернет-магазин по продаже отпугивателей. Конкуренция по этому виду товара не столь большая, как в других нишах. Как его открыть, детально рассказывается ниже, в этом материале.
Пошагово – открытие интернет-магазина отпугивателей
Итак, необходимо сделать такие шаги:
1. Определите свои начальные затраты. Сколько денег понадобится, чтобы создать сайт, оплатить домен, хостинг, наполнить сайт текстами, продвинуть его в сети, закупить первую партию товаров?
2. Определите затраты ежемесячные – в них входит тот же хостинг, аренда склада (офиса), зарплата персонала, интернета, другие текущие расходы.
3.Найдите своего поставщика отпугивателей, надежного, и с конкурентными ценами.
4.Сформируйте свой ассортимент, и проанализируйте, по каким запросам ищут ваши товары, к примеру, вбивают ли пользователи запросы вроде «отпугиватель мышей и крыс «МІ-100»». Это нужно, чтобы понять, какие устройства пользуются наибольшим спросом.<
5. Определите самые действенные для вас рекламные методы. Для интернет-ресурса это, разумеется, будет SЕО, реклама контекстная, SММ, лэндинги. Данный пункт расходов вы обязаны включить в свой бизнес-план. Все, на этом этапе вы завершаете подготовку к написанию бизнес-плана своего интернет- магазина. Далее вы должны будете непосредственно написать бизнес-план. После его готовности вы можете заняться организацией работы своего бизнеса.
Если первоначальные вложения ограничены, вы можете начать работу без офиса и даже без сотрудников – самостоятельно выполнять основную работу, со своего домашнего компьютера. Для создания магазина воспользоваться готовыми платформами.
Если же планируются серьезные вложения изначально, то ищите офис в аренду, нанимайте штат сотрудников, арендуйте склад под отпугиватели и сопутствующие товары (если они планируются). Далее распределяйте роли, занимайтесь организацией обработки заказов, доставки, работы с возвратами и так далее.
И главное — минимизируйте возможные риски и ошибки. Не забывайте, что применение эффективных рекламных стратегий и действенный методов современного интернет-маркетинга – ключевые факторы активного развития вашего бизнеса, и его будущего процветания!