Больше

    Бизнес идея: Агентство по страхованию

    Для того, что бы открыть любой бизнес одного только желания мало — успех может ждать лишь в том случае, если вы компетентны в теме, где собираетесь строить свой бизнес, либо если вы привлечете в команду хороших специалистов. Но, проблема стартапов, которая является практически всеобщей – это ограниченность в средствах. Поэтому, прежде чем браться за какое-либо дело имеет смысл ненадолго устроиться в компанию, которая работает в той сфере, в которой вы планируете начать дело и поучиться. Здесь нет никакого промышленно шпионажа, вы же не собираетесь переманивать клиентов или похищать клиентскую базу, Вам просто необходимо погрузиться в атмосферу бизнеса, а самое главное — это выяснить какие имеются подводные камни, что бы выйдя в самостоятельное плавание удачно их миновать.

    Итак, мы рассматриваем страховое агентство. Лучше всего поработать и в страховой компании и в страховом агентстве. Можно одновременно устроиться и туда и туда на полставки. Здесь вам необходимо съесть всю кухню бизнеса, посмотрите как оцениваются риски, изучите источники клиентского потока. Пожалуй самое пристальное внимание уделите не имеющимся источникам клиентского трафика, а механизмам его поиска – посмотрите где ведущие менеджеры ищут клиентов, как строятся переговоры и так далее. Также очень важно вам определить специфику вашего будущего страхового бизнеса – если Вам близки понятия страхование грузоперевозки это бизнес по страхованию автотранспортных средства, будет ли это бизнес посвященный страхованию морских грузов, либо вам покажется более привлекательным бизнес по личному страхованию.

    После того как вы отработаете несколько месяцев, поучаствуете во всех этапах бизнеса: от поиска клиентов, переговоров, заключения договора, обслуживание и урегулирование убытка, тогда уже можно смело браться за открытие собственного агентства.

    Необходимо провести переговоры со страховыми компаниями, чьи страховые полисы вы будете реализовывать и заключить с ними агентские соглашения. А дальше дело техники – снимаете офис, обзаводитесь стандартным офисным набором – интернет, телефон, факс, бухгалтерия на аутсорсинге и вперед – к холодным звонкам в поисках клиентов. Надо помнить, что страхование в России относится к тем услугам, которые не покупают, а продают, поэтому до наработки первичной клиентской базы, которая будет приносить стабильный доход телефонная трубка должна быть приклеена к вашему уху. И в этом случае уже через 2-3 месяца вы сумеете сформировать определенный клиентский пул и нанять продавцов. Страховой бизнес не такой уж неблагодарный, как думают некоторые – просто здесь именно в начале приходится много трудиться, но зато потом это т бизнес дает достаточно много свободы и неплохую доходность.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса