.

Купля продажа спецтехники

 

Ведение любого бизнеса – это риск. Купля продажа спецтехники и запчастей к ней – отличный способ заработка, залогом успеха в этом деле станет правильный, продуманный подход к делу. Строительство и сельское хозяйство – достаточно развитые сферы бизнеса в нашей стране сегодня, даже в условиях кризиса, именно поэтому продажа спецтехники станет хорошей основой для создания масштабного и перспективного бизнеса.

Первым шагом в этом деле будет составление приблизительного бизнес-плана бизнеса – в нем необходимо указать затраты, нескольких надежных поставщиков, учесть плюсы и минусы деятельности. В бизнес-план включают также ценовую политику, анализ рынка, конкурентной среды. Нужно учесть географическое положение фирмы, продающей спецтехнику, востребованность техники, потенциальных клиентов и методы их привлечения.

Правильным шагом будет подписание контрактов с несколькими производителями и поставщиками спецтехники. Как правило, производитель специализируется на одном направлении, один производит посевную технику, бороны, опрыскиватели, другой – трактора, комбайны и запчасти к ним, третий – катки, подъемники, складскую либо строительную технику, и так далее. Работая по нескольким направлениям тут необходимо будет сотрудничать с несколькими производителями и поставщиками.

Успех бизнеса по продаже спецтехники будет напрямую зависеть от широты ассортимента и умения охватить регион, активно работать с потенциальными клиентами. Важно быстро поставлять все необходимое, ведь если естьтракторы (мини и обычные), но нет плугов и другой дополнительной техники к ним, есть вероятность «упустить» хорошего клиента.

Ценовая политика такого бизнеса будет напрямую зависеть от поставок – если значительная часть техники приобретается у одного поставщика, то можно получать оптовые скидки, и благодаря этому делать цены на технику максимально приемлемыми и конкурентными. Конкуренция в таком бизнесе серьезная. Именно поэтому важно не пренебрегать даже мелкими покупателями – например, начинающему фермеру не нужен трактор, но нужен мотоблок, чтобы обрабатывать 0,2 га земли.

Главная цель бизнес-плана – четко описать ценообразование, будущих поставщиков, клиентов, обозначить сегмент рынка, который нужно будет занять.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>