Больше

    Бизнес идея: Продажа мясорубок

     

    Бизнес по продаже мясорубок – занятие весьма нестандартное, но столь же выгодное. Если и есть в нашей стране сферы, которые постоянно развиваются, то это – общественное питание и ресторанный бизнес. Соответственно, весьма активно сегодня покупаются продукты питания и пищевое оборудование, без которого нельзя открыть даже маленькое кафе, продающее в переулке шаурму или самсу.

    Продажа мясорубок – дело, которое может привести вас к открытию солидной фирмы, реализующей самое различное оборудование для ресторанов, баров, кафе. Начав торговлю мясорубками, вы достаточно быстро увидите, как открываются перед вами перспективы, причем в самом широком спектре показателей. Конкуренция в этом виде бизнеса есть, но если вы сумеете профессионально подойти к делу, подобрать модели, которые смогут удовлетворить потребности самых разных клиентов, и крупных (к примеру, мясоперерабатывающих предприятий), и мелких (небольших кафе, ресторанов, столовых), то успех вам практически гарантирован.

    Первое, что необходимо сделать – это зарегистрироваться в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя, ведь ваша деятельность должна быть законной. Тщательно изучите рынок предложений, ведь теперь вы просто обязаны досконально разбираться в мясорубках. Составьте перечень наиболее популярных моделей, которые пользуются спросом у различных ваших потенциальных клиентов. Перечень мясорубок можете посмотреть здесь: http://m.ua/kata/99/. Не обойтись и без изучения конкурентной среды, ценовой политики конкурентов. Подпишите договора с поставщиками, лучше всего, если их будет несколько.

    Второе – вы должны решить, как именно планируете торговать мясорубками – напрямую, или же через интернет-магазин.
    Второй вариант потребует создания сайта и интернет-магазина, а также активной рекламы в сети. В первом варианте вы должны будете подыскать для начала небольшой офис и склад, закупить минимально необходимый набор мебели и оргтехники.

    Поиск клиентов – наиболее активный период, ведь, чтобы бизнес «пошел», ему необходим толчок. Здесь лучше сразу же действовать «по всем фронтам»: рассылать коммерческие предложения, предлагать свое оборудование напрямую владельцам кафе и ресторанов, рекламировать свой бизнес по продаже мясорубок в соответствующих изданиях. Вы можете нанять профессионального менеджера по продажам, но это повлечет за собой дополнительные траты. На первом этапе в качестве «продажника» вы вполне можете трудиться сами. Дополнительно оплачивать придется услуги бухгалтера и секретаря.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса