Ищете знакомства в России?

Это новые знакомства и общение на каждый день. Бесплатное приложение для знакомств, чтобы помочь вам найти того, кто вам нужен.

Открыть
@admin
Советы
22:03 10/12/2020
Не делайте эти 5 ошибок когда начинаете свой бизнес


Начав свой бизнес, вы столкнетесь со всевозможными подводными камнями. Большие проблемы, такие как нехватка наличных или юридические проблемы, трудно игнорировать. Но в разгар долгих ночей, важных решений и горы бумажной работы легко упустить мелочи, которые могут иметь большое значение в долгосрочной перспективе.

Следите за этими оплошностями, когда вы пытаетесь осуществить свое новое предприятие.

1. Неспособность проводить исследования


Исследование CBInsights показывает, что 42 процента стартапов терпят неудачу, потому что они не удовлетворяют потребности рынка. Решение проблемы, которую интересно решить, может быть забавным, но это не путь к успеху.

Прежде чем инвестировать в свою бизнес-идею, спросите себя, какую проблему решает ваша услуга или продукт. Затем выясните с помощью исследований, является ли эта проблема достаточно распространенной — и достаточно болезненной — для потребителей, чтобы она заслуживала решения.

Не гадайте; используйте такие инструменты, как опросы и фокус-группы, чтобы напрямую обращаться к клиентам. Получите по крайней мере несколько десятков ответов, прежде чем принимать решение.


2. Не устанавливая ожиданий


После того как вы создали продукт или услугу, вы все еще должны установить ожидания клиентов. Главное-четко представлять себе, что вы предлагаете и на какой результат могут рассчитывать клиенты.

Продумайте не только процесс продаж, но и весь ваш сервис. Если бы вы заказали услугу установки телевизора, вы могли бы ожидать, что они установят телевизор, соединят все кабели и продемонстрируют, как он работает. Если бы установщик подключил только телевизор, вы были бы разочарованным клиентом. Будьте на одной странице с клиентами, прежде чем они купят.

С точки зрения персонала, неясные ожидания могут вызвать проблемы. Чтобы решить эту проблему, напишите подробные описания должностных обязанностей и просмотрите их вместе с членами вашей команды. Убедитесь, что все находятся на одной странице о результатах и обязанностях.

3. Оставление данных на столе


Запуск вашего бизнеса-это лучшее время для начала сбора данных. Запись всего, начиная с демографических данных клиентов и заканчивая затратами на привлечение клиентов и уровнем истощения запасов, очень важна.

Решите, какие показатели вы хотите отслеживать. Поговорите с членами команды о том, какие цифры они должны контролировать. Попросите их добавить эти цифры в вашу базу данных или электронную таблицу.

По крайней мере, один раз в месяц проверяйте, чтобы убедиться, что данные достаточно чистые. Например, время и даты должны быть введены в согласованном формате. Отсутствующие поля должны быть сведены к минимуму.

После этого вам нужно будет получить данные в базу данных для анализа. Инструменты, известные как “ETL” (извлечение, преобразование и загрузка), помогают или автоматизируют процесс сбора ваших данных из различных источников и загрузки их в хранилище данных, а также интегрируются с популярными инструментами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

4. Переутомление


Сплоченные команды и долгие часы работы-это часть работы в стартапе, но в какой-то момент она должна прекратиться. Только уход из офиса, чтобы запастись энергетическими напитками, не является устойчивым.

Как предприниматель, вы задаете темп. Остальная часть вашей команды смотрит на вас, чтобы установить границы. Предотвратите выгорание, установив культуру делать перерывы, хорошо питаться и получать много отдыха.

Исследование, опубликованное в Harvard Business Review, показало, что timeboxing является наиболее полезным из 100 распространенных хаков тайм-менеджмента. Тайм-бокс подразумевает “разбиение " дня на 15 - или 30-минутные блоки и назначение каждой конкретной задачи. И убедитесь, что timebox-это ваше рабочее и личное время. Относитесь к приготовлению ужина с семьей как к времени, которое так же важно, как и встреча инвесторов.


5. Недостаточный или чрезмерный цифровой маркетинг


Цифровой маркетинг - это” тонкая линия " инвестиций. Конечно, вам нужен веб-сайт, цифровая реклама и аккаунты на соответствующих сайтах социальных сетей. Но будьте осторожны, что это легко перерасходовать, как с точки зрения времени, так и денег, на цифровой маркетинг.

Начните с социальных сетей. Попытка иметь присутствие в каждом пространстве онлайн не является устойчивой. Вместо этого опросите своих клиентов и ведите счета только там, где это необходимо. Если вы продаете банты ручной работы, то создание аккаунтов Pinterest и Instagram - как имиджевых социальных сетей — так и создание магазина Etsy-это более стратегический путь.

Информационные бюллетени по электронной почте-это еще одна область, где компании обычно переоценивают или недооценивают ее. Маркетинг по электронной почте может обеспечить 38-кратную отдачу от инвестиций, но это только тогда, когда содержание электронной почты является образовательным и экономически эффективным. Не нанимайте дорогостоящее маркетинговое агентство, если вы можете написать контент самостоятельно. Сопротивляйтесь желанию быть слишком рекламным.

Видеть свой бизнес через день запуска не означает, что вы вышли из леса. На самом деле, ваши самые большие ловушки лежат впереди. Избегайте попадания в эти пять, и вам будет лучше, чем большинству начинающих предпринимателей.


Твой Бизнес © 2020
Политика конфиденциальности
Условия использования