.

Услуги по организации переезда офиса

Многие полагают, что для основания собственного дела не обойтись без солидного капитала, однако такое мнение не всегда соответствует истине. Существуют сферы деятельности, в которых есть возможность прилично зарабатывать, не вкладывая огромные суммы изначально. Одна из таких сфер – организация офисных переездов.

Переезд офиса – дело достаточно сложное, ведь есть потребность перевезти из одного офиса в другое не только мебель и канцелярию, но и оргтехнику, компьютеры, оборудование. С такой задачей не справятся обычные грузчики, здесь нужны профессионалы. Активность в бизнес-среде высока, соответственно, высока и потребность в фирмах, которые помогают офисам переехать, профессионально и недорого.

Изначально, чтобы организовать переезд офиса, нужен грузовой автомобиль, несколько опытных грузчиков, сопутствующие материалы вроде коробок и пенопласта, а также активность и смекалка. Также понадобится регистрация открывшейся компании в налоговых органах, для начала можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
Начать делать первые шаги в этой сфере можно, даже не имея офиса – в офисе домашнем, имея телефон и интернет.

Изначально нужно будет разместить побольше объявлений об услугах по переезду офисов – в газетах, интернете, на офисных зданиях. Далее надо определиться с командой грузчиков, автомобилем (его можно поначалу брать в аренду), закупить материалы. Наиболее сложный момент – поиск клиентов поначалу, когда фирма еще не успела себя зарекомендовать. Объявление может звучать так: «Компания vmigpereezd.ru организует офисный переезд», либо «Бригада опытных специалистов поможет переехать вашему офису».

Если размещение и расклейка объявлений не очень помогли, можно будет договориться с риэлтерскими агентствами, которые занимаются подбором офисных помещений – например, можно предложить их клиентам скидку на услуги переезда, за это агентства будут рекламировать услуги, обеспечивать компанию постоянными заказчиками.

Делая первые шаги в такой сфере, как организация офисных переездов, крайне важно верно рассчитать стоимость услуг по переездам. Поначалу можно не пользоваться сложными формулами и расчетами, главное – установить стоимость услуги, которая будет сполна перекрывать все затраты, в том числе и затраты времени. Задача организатора – получить прибыль и создать оптимальную стоимость услуг, которую потенциальные заказчики согласятся платить.

Один комментарий

  1. Отличная бизнес-идея! А самое главное — она будет актуальна на сегодняшний момент, да и в будущем тоже.
    Если бы я был на месте клиента, я бы перепоручил это дело профессионалам, чем самому организовывать переезд. Ведь это муторное занятие, которое отнимает много личного времени. Лучше это время потратить с умом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>