Больше

    Бизнес идея: Услуги экспедиторских компаний

    Грузоперевозками люди занимались 500 лет назад, занимаются этой деятельностью и сегодня, причем весьма успешно. Объем экспорта и импорта уверенно растет ежегодно, несмотря на кризисы и проблемы, именно поэтому логистическая и экспедиторская компания (как вариант, 2 в 1) сегодня является одним из самых перспективных направлений, в том числе для новичков-бизнесменов.

    Услуги таких фирм потенциальные клиенты активно ищут везде, в том числе и в сети, по запросам «логистическая и экспедиторская компания», «перевозка грузов», «грузоперевозки», «экспедиторские услуги» и прочее в этом роде. Из этого вытекают основные плюсы такого рода бизнеса – это отсутствие необходимости в огромном капитале, на старте, и достаточное количество потенциальных клиентов.
    Как основать собственную экспедиторскую компанию?

    В первую очередь следует изучить правила грузоперевозок, а также тонкости менеджмента в данной сфере, и законодательство, касающееся экспедиторской деятельности. Начинающий бизнесмен обязан знать «на зубок», кто его потенциальные клиенты, как подписывать договора фрахтования ТС и перевозки разного типа грузов, как производить опломбирование, использовать контейнеры и так далее.

    Второй шаг – выбор формы для компании (организационно-правовой), а также ее регистрация. Расходы на этом этапе ожидаются умеренные – это открытие счета, начальный капитал, офисная техника, подготовка уставных документов. Также нужно будет определиться с юридическим адресом и уникальным названием для фирмы.
    Далее следует арендовать офис (небольшой, для начала), и приобрести мебель (можно в рассрочку, либо б/у). Поиск сотрудников – следующая важная задача. На старте можно всю работу (диспетчера, бухгалтера, маркетолога, секретаря) выполнять самостоятельно.

    Крайне желателен опыт работы в сфере экспедиции, без него обойтись практически невозможно. Важна осторожность в первое время, ведь фактически экспедитор обязан владеть нужной информацией, учитывать интересы клиентов, решать сложности между владельцами грузов и непосредственно грузоперевозчиками.

    В первые месяцы работы реклама платного типа вряд ли понадобится – первых клиентов можно найти, используя знакомства в бизнес-среде. Также можно давать бесплатные объявления во всемирной паутине – на тематических ресурсах. Вначале поток клиентов не нужен – с ним будет сложно справиться. Главная задача на старте – отработать механизм работы.

    Новые статьи
    Больше идей для вашего бизнеса