.

Регистрация ООО

 

Многие начинающие бизнесмены точно знают, как основать свою фирму, как написать эффективный бизнес-план, как заработать деньги и достичь успеха. Но многие из низ теряются на начальном этапе, когда нужно зарегистрировать ООО. Разумеется, в столице сегодня есть множество фирм, которые способны платно оказать такую услугу, как регистрация ООО под ключ в Москве. Однако зарегистрировать бизнес можно и самому, здесь мы расскажем детально, как именно это делается.

Первый шаг – подготовка устава. Его следует разработать, учитывая нюансы развития вашей фирмы. В уставе должны быть прописаны полное и краткое наименование юридического лица, полномочия должностных лиц организации, юридический адрес организации, перечислены виды деятельности, которыми Вы будете заниматься. Вполне допустимо переписать и откорректировать чужой устав. Его следует прошить, подписать и скрепить печатью организации, подписывает этот документ заявитель.

Шаг второй – нужно заполнить заявление на регистрацию (его номер – Р11001) и провести общее собрание учредителей ООО, написать протокол собрания.

Третий шаг – следует подать и получить нужные документы и справки в МИФНС, а также уплатить две пошлины – за регистрацию (4000 рублей) и за копию устава (430 рублей).

Из всех бумаг, перечисленных выше, следует сформировать папку с документами на первичную регистрацию, их подают в регистрирующий орган. Только заявитель лично должен подавать все эти документы, допустимо выслать их по почте.
Спустя пять дней после подачи бумаг вам выдадут два свидетельства. Одно будет подтверждать, что фирму вашу внесли в госреестр юридических лиц, второе – что ее поставили на учет в налоговой. Еще выдают копию устава с печатью налоговой и выписку из ЕГРЮЛ. В отдельных случаях выдаются также коды статистики.

Четвертый шаг – необходимо сделать печать и открыть расчетный счет. Далее вы должны будете встать на учет в нескольких фондах: Фонд социального страхования, Пенсионный фонд. Эти фонды следует уведомить о том, что у вашей организации есть расчетный счет и печать.

И самостоятельная регистрация юридического лица, и регистрация «под ключ» с помощью специалистов имеет плюсы и минусы. Специалистам придется отлистывать купюры, зато они сделают все быстро, надежно и без лишних сложностей. Делая все самостоятельно, вы рискуете наделать ошибок и затянуть процесс. Более того, если ошибок и недочетов будет слишком уж много, вам могут даже просто отказать в регистрации, и тогда, собрав все нервы в кулак, вы должны будете начинать все заново. В любом случае, принимать решение должны только вы, но учесть все риски – также ваша прямая обязанность!

data-yashareType="link" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj">

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>